Так как интересы пользователя не знаешь, то показываешь ему ту рекламу, которая есть. Это неэффективно.
ну так фетчи для нужного пользователя его предпочтения показывая ему дефолтную рекламу, а уже апосля зная по кукам или локалстораджу его предпочтения отображай ему рекламу
Т.е. можно поставить гугл-рекламу или яндекса и они обо всём позаботятся, но тогда получаешь микро-доходы. Чтобы было больше бабла - нужно ставить свою рекламу.
Сейчас приходится делать очень тупо: собираешь в кучу разные ссылки и банеры одного размера, и...[].sample Затем смотришь, по каким кликают, а каким нет. Выкидываешь лишнее и наблюдаешь дальше.
Данные продают какие угодно. Маркетинговых и аналитических агентств полно. Продавать могут что угодно и как угодно. То, что не могу найти как - не означает что этого нет.