Size: a a a

Ruby, Rails, Hanami | dry-rb

2020 October 07

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Зная такую информацию, я бы мог рекламу таргетировать.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Так как интересы пользователя не знаешь, то показываешь ему ту рекламу, которая есть. Это неэффективно.
источник

ES

Eugene Shved in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Alexander Alyoshin
Так как интересы пользователя не знаешь, то показываешь ему ту рекламу, которая есть. Это неэффективно.
ну так фетчи для нужного пользователя его предпочтения показывая ему дефолтную рекламу, а уже апосля зная по кукам или локалстораджу его предпочтения отображай ему рекламу
источник

ES

Eugene Shved in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
я вот только не знаю может ли яндекс метрика отдавать предпочтения у пользователя.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Так в том и вопрос, где взять эти предпочтения пользователя в момент его захода.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Большинство приходящих на сайт - новые пользователи, поэтому нужно знать о их предпочтениях в момент первого захода, а не последующих.
источник

k

kolas in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
так гугл ад или яндекс реклама итак же сами это все делают
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
kolas
так гугл ад или яндекс реклама итак же сами это все делают
Да, но работать с ними неэффективно.
источник

ES

Eugene Shved in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Alexander Alyoshin
Да, но работать с ними неэффективно.
А с кем ты хочешь работать? Напрямую с рекламодателем?
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Т.е. можно поставить гугл-рекламу или яндекса и они обо всём позаботятся, но тогда получаешь микро-доходы. Чтобы было больше бабла - нужно ставить свою рекламу.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Eugene Shved
А с кем ты хочешь работать? Напрямую с рекламодателем?
Необязательно, есть же партнёрки.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Ну то есть формально она не своя, но как бы своя в том плане что сам ставишь её.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Сейчас приходится делать очень тупо: собираешь в кучу разные ссылки и банеры одного размера, и...[].sample Затем смотришь, по каким кликают, а каким нет. Выкидываешь лишнее и наблюдаешь дальше.
источник

UI

Uncle Iroh in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
ну а какой смысл им отдавать эти предпочтения тебе, если они сами хотят на этом зарабатывать 🙂
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Uncle Iroh
ну а какой смысл им отдавать эти предпочтения тебе, если они сами хотят на этом зарабатывать 🙂
мыслите шире
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Данные продают какие угодно. Маркетинговых и аналитических агентств полно. Продавать могут что угодно и как угодно. То, что не могу найти как - не означает что этого нет.
источник

UI

Uncle Iroh in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
так продают же аггрегаты, а я насколько понял тебе нужна информация по конкретному клику нет?
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Uncle Iroh
так продают же аггрегаты, а я насколько понял тебе нужна информация по конкретному клику нет?
По конкретному пользователю. Вот открыл страницу на сайте и в этот момент я хочу знать кто ты такой. :)
источник

AA

Alexander Alyoshin in Ruby, Rails, Hanami | dry-rb
Максимум через 1-2 сек
источник