Вопрос не совсем по Ruby, но спросить особо негде, поэтому...
У Google Аналитики есть показатель, называемый bounce rate, его аналогия в Яндекс.Метрике - это показатель отказов. Эта метрика показывает процент пользователей, которые зашли на сайт и быстро ушли (меньше, чем через 30 сек). У сайта эти два показателя были примерно одинаковыми всё время, сильных расхождений не было.
Однако, в июне (писал тут чате об этом) сделал так, чтобы сайт был разделен географически. Приходящий запрос на Amazon Route 53, используя Geolocation отправляет запрос на тот сервер, который ближе к пользователю. Японец, кореец, китаец - попадают на сервер в Японии, а бразилец, мексиканец, американец - заходят на сервер в США.
И вот в день, именно в этот день, когда произошёл переход, bounce rate в Google Аналитике - стал резко высоким и колеблется в районе 65-85%, что в 4 раза превышает норму. В то же время, показатель отказов в Яндекс.Метрике - держится на обычном уровне в 15-25%.
Вопрос: почему такое может происходить?
Я писал уже в Google Сообществе об этом, спрашивал точечно людей - но ни у кого даже предположений нет. Может тут есть у кого-то? С июня периодически ищу причину и пока ничего вразумительного.
Привет. В моем понимании метрика может работать по разному в двух сервисах.
Если требуется сбор данных. То можно имплементировать свою похожую метрику которая будет запускать таймер и собирать время проведенное на сайте + ip.
Я думаю в течении месяца у тебя не упадет сайт от большой нагрузки, сделашь выборку и проверишь.
Гугл сообщество скорее не поможет.
Гугл скорее всего как суппорт ответит только enterprise клиентам.
Еще есть сервис который показывает как клиент после захода на сайт ходил по сайту, я уже не помню как он называется, можно поставить его, и в среднем посмотреть как и че он делал, может там язык неправильно по дефолту выставляется для каких то айпишников и он уходит.