если бы у нас тут был чат о геймдеве, я бы писал что-то вроде уверенное знание аналитической геометрии на основе базовой программы технического ВУЗа, на том же уровне основы математического анализа и т.д. :)
но честно говоря вот так сходу даже сложно какую-то другую область программирования выделить, где что-то подобное требуется, причём требуется обязательно и сразу же
у меня тут знакомый самоучка) пытается бота для игры написать читая изображения с экрана и в принципе у него получилось но есть проблема с движением по карте, и вот там надо движение по мини-мапе написать и он там шас с рейкастом пытается разобраться
хотя вон как Миша справедливо говорит, если бы использовал Unreal или Unity, то там небось готовые алгоритмы были бы (но утверждать не буду - сам не пользовался)
он пишет на AHK(скриптовый язык какой то) но либу юзает из C# вроде для анализа изображений или из питона вообще) бодренько выходит, лишь бы в память не лезть