Это сложный для него код (
https://t.me/rubyrush/52747). Сложный код
==
кода нет.
Дайте ему коду...
ПРОСТОГО!!! Или такого, чтобы скопипастить.
Как я понял он хочет, чтобы каждый экземпляр класса
Planet
запоминал имена (названия) всех переменных ссылающихся на те объекты класса
Map
, которые передаются методу экземпляра
Planet#find_sys
. Это тупиковый вариант, т.к. на один и тот же объект могут ссылаться
несколько переменных. И тогда нужно как то из этого множества выбрать какая переменная
РЕАЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕНЕМ ОБЪЕКТА.
Я бы просто ввел в класс
Map
атрибут ("поле")
name
и было бы мне счастье.
> Это сложный для него код (
https://t.me/rubyrush/52747).
Это сложный код для "неправильной" задачи.
> Дайте ему коду...
ПРОСТОГО!!! Или такого, чтобы скопипастить.
Простой тоже дали, см. где-то выше в переписке.
> Как я понял [...]
Никто, включая самого автора вопроса/задачи, не понимает, что в итоге в идеале надо получить, так что эти угадывания не имеют смысла :)
> Это тупиковый вариант
Это тупиковый вариант... ЧЕГО? Что мы делаем-то в итоге?
> на один и тот же объект могут ссылаться
несколько переменных.
Несомненно!
> И тогда нужно как то из этого множества выбрать какая переменная
РЕАЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕНЕМ ОБЪЕКТА.
Такими темпами скоро пора будет цензурировать словосочетание "имя объекта". Ещё раз:
НЕТ ТАКОЙ ШТУКИ, КАК "ИМЯ ОБЪЕКТА"> Я бы просто ввел в класс
Map
атрибут ("поле")
name
и было бы мне счастье.
Такой вариант тоже предлагали - видимо, затерялся в оживлённой переписке и вы его не углядели.