Size: a a a

2021 August 05

GG

Gleb Grishakov in RubyRush.ru
+
источник

Э

Эдем in RubyRush.ru
Там есть аргументы count, page, size. Можно, например, динамически их с помощью парамсов передавать
источник

GG

Gleb Grishakov in RubyRush.ru
в pagy?
источник

Э

Эдем in RubyRush.ru
В контроллер, который использует pagy
источник

GG

Gleb Grishakov in RubyRush.ru
хм, надо глянуть и правда такой вариант
источник

Э

Эдем in RubyRush.ru
источник

GG

Gleb Grishakov in RubyRush.ru
Спасибо за идею) Заюзал парамсы
источник

🌑

🌑 in RubyRush.ru
День добрый. Подскажите пожалуйста, уже около недели нахожусь в полном ступоре.
Стоит задача передо мной сделать консольные крестики-нолики в формате PVP u PVE.
Полностью реализовал уже PVP формат,но вот с PVE столкнулся с одной проблемой.
Я реализовал возможность Бота вставлять рандомные ячейки, но в таком формате мой Бот абсолютно "глупый". Я хочу,чтобы он хотя бы имел приоритет ставить свой знак в клетку, рядом с которой уже есть два таких же знака. Я понимаю примерно,что он должен проверять все поле и если в нем есть два подряд знака бота, то он должен ставить следующий знак в третью подряд ячейку, но как это реализовать в коде - абсолютно понять не могу.
Может есть у кого советы в каком направлении двигаться, над чем подумать или куда посмотреть?
Заранее спасибо.
Код,что есть уже, приложу в ссылке на pastebin: https://pastebin.com/GVFHC5Ar
источник

Э

Эдем in RubyRush.ru
Он должен ставить если в 2 из 3 позиций в линии его. Необязательно подряд
источник

Э

Эдем in RubyRush.ru
Поле удобнее сделать в виде массива массивов, а не тупо массивом. Так удобнее будет циклы для проверки организовать
источник

K

Kirill Ilyin in RubyRush.ru
Это как правило те люди, после которого придётся заниматься рефакторингом ужасного легаси кода. Я могу даже никнейм одного такого человека сказать, который много лет пишет на Ruby и до сих пор у него всё очень плохо на момент 2019-2020 года.
источник

NZ

Nick Zhur in RubyRush.ru
Я бы делал такую логику: Хранить ходы каждого игрока. делать проверки:
1. @@win_possitions.detect { |line| line & bot_turns }. И если найдет, то победа бота.
2. затем такую же проверку для  human_turns, чтобы заблокировать ему победу.
3. если 4-я ячейка свободна, то занимать её, иначе угловую
источник

S

Sml in RubyRush.ru
На переборе такие вещи основывают + альфа-бета-отсечение 🙂
источник

🌑

🌑 in RubyRush.ru
Блин, вроде понял, но не до конца
Что имеется в виду под «хранить ход каждого игрока»?
Что именно хранить нужно?
Не особо понял этот момент
Если можно, то чуть подробнее, пожалуйста
источник

Э

Эдем in RubyRush.ru
Массив три на три, там хранить ходы-символы
источник

Э

Эдем in RubyRush.ru
Типа матрицы получается
источник

BU

Beibarys Umirbayev in RubyRush.ru
ого столько людей онлайн
источник
2021 August 06

NZ

Nick Zhur in RubyRush.ru
В моем прошлом комментарии в первой пункте я недописал условие, по которому нужно находить победную линию...
в Игре иметь два массива @player1_turns  и player2_turns, в них хранить индексы ходов, отрисовывать для одного массива X, для другого O. Проверки на победу делать по значениям этих массивов.
пример: @player1_turns =[4, 0] @player2_turns =[2], значит второму игроку нужно вычислить, что [0,4,8] выигрышная ситуация поэтому ход в ячейку 8  => @player1_turns =[4, 0] @player2_turns =[2, 8]. первый игрок ищет предвыигрышную ситуацию  среди своих ходов (нет такой), потом соперника [2, 5, 8] и ходит в ячейку 5
источник

LP

Lyubov P in RubyRush.ru
Доброе утро.  Мне нужна ваша помощь.  При написании любой апки в которой присутствует регистрация пользователя, вот  как сохранить пользователя на этапе написания апки при использовании постоянно rails s,  например есть блог в котором есть регистрация users/sign_in, после надо создать post, перейти на /posts/new , но при этапе создания поста вылетает еррор , юзер должен быть зарегистрирован, аудентификация не проходит.  Можете немного мне пояснить что я делаю не так.
P.S. использовала Devise.
источник

NZ

Nick Zhur in RubyRush.ru
Для меня непонятна суть вопроса. Попробуйте переформулировать. Какая ошибка? Какие ограничения для создания постов?
источник