Size: a a a

2021 August 18

NZ

Nick Zhur in RubyRush.ru
У вас массив содержит один элемент, который является массивом из трёх объектов. Попробуйте:
puts @products.size,
puts @products.first.size. Ищите проблему в другом месте, вероятно, при инициализации @products
источник

SZ

Sergey Zhirnov in RubyRush.ru
2
2
источник

SZ

Sergey Zhirnov in RubyRush.ru
Да косяк есть, в массиве должны быть объекты классов, а у меня получается что, он объекты одного класса помещает в доп.массив, тем самым массив в массиве.
источник
2021 August 19

IK

Igor Kondrashov in RubyRush.ru
Селф метод класса, тоесть он вызывает конструктор через new
Пример вызова:
MyClass.call(something)
Тоже самое что и
MyClass.new(something).call()
В данном случае, так как есть self метод
источник

VV

Vadim Venediktov in RubyRush.ru
«Какой процент студентов доходит до конца курса?» — один из самых популярных вопросов про наш интенсив по Ruby on Rails.

И нас эта ситуация очень расстраивает. Люди любят цифры. Но цифры не дают полной картины.

Сейчас, когда курсов, плохих и хороших, пруд пруди, все, кто интересовался онлайн-обучением, уже знают «среднюю температуру по больнице» — рандомный онлайн курс заканчивают 3-5% его студентов (пруф, правда, от 2018 года, например, тут).

При этом статистика эта для конкретного человека совершенно не играет никакой роли. Обучиться на курсе — не в лоттерею сыграть. Конкретно ваши шансы на окончание программы конкретного курса могут быть гораздо выше (или гораздо ниже) среднего значения для всех студентов этого курса. Они как минимум зависят от вашей мотивации, выносливости, дисциплины, количества свободного времени, наличия/отсутсвия семьи/работы, предыдущего опыта и т.д.

Сделать вывод о качестве самого курса по статистике его окончания студентами тоже сложно: надо сравнивать между собой курсы с одинаковой длительностью, тематикой и форматом (серию роликов по нутрициологии на недельку до конца добьет больший процент студентов, нежели полугодовой курс по программированию, где после каждого урока надо выполнить несколько заданий и сдавать их на проверку).

Более того, я считаю, что статистика закончивших курс не только не полезна, но и вредна, так как может демотивировать: узнав, например, что курс оканчивают 80% студентов, конкретный человек может расслабиться и, в итоге попасть в те самые 20%. Тут встает философский вопрос: «Какая статистика завершения курса студентами, которые знают эту статистику?» 🤔

Но люди любят цифры. Так что сказавши всё это, закину и немного цифр.

•  Официальная поддержка последнего потока RGARNET21 закончилась 15 августа. На данный момент из 37 студентов курса на 95+ процентов его прошли 9 человек и мне точно известно, что на работу устроились 8 (может, больше, я не в курсе).

•  Из 39 студентов RFLUORITE20 (предыдущий поток) на 95+ курс прошли 10 человек и мне точно известно об устройстве 11.

•  Оговорюсь: на курсе 77 уроков и 200+ задач (100+ проверочных), 100% — это отметить вообще все уроки просмотренными и сдать вообще все задачи.

Используйте эти цифры с умом. И, если хотите, чтобы мы и вас научили разработке на Ruby on Rails, записывайтесь на наш интенсив:

🤑 https://bit.ly/3CUA3K5 🧢

По промокоду RUBYRUSH при полной оплате скидка 5000 рублей. А если хотите платить 4 платежами раз в месяц, пишите в личку.
источник

D

Denis in RubyRush.ru
Цифры любить хорошо, а ещё нужно подходить не так, я заплатил деньги и теперь буду программистом, так оно не будет работать, не только тут, а везде, сколько бы вы денег не заплатили или продали почек =) Есть цель, нужно к ней идти и подходить ответственно, а ХП поможет её достичь 😊
источник

Y

Yegor in RubyRush.ru
мне кажется, у нас больше 95+ закончили курс
источник

IL

Igor Lukashin in RubyRush.ru
раз уж зашла тема, добавлю к дискуссии, если заругаете за оффтоп то я закрою тему)

общался недавно с человеком из ed-tech, тоже были цифры про 80-20 где 20% успешных.
так вот там была мысль про то, что эти 20% успешных - это не показатель какой-то конкретной школы, а это общая "статистика успешности" самих людей.
то есть 1 из 5 будет успешен и всегда добьется результата, независимо от школы, где он учится, благодаря своим внутренним качествам а не тому что школа хорошая или плохая
источник

Y

Yegor in RubyRush.ru
еще забыл же момент, устроились даже те, у кого 95% нет
источник

VV

Vadim Venediktov in RubyRush.ru
Я посмотрел, пока так
источник

VV

Vadim Venediktov in RubyRush.ru
Да, конечно. Не все, кто устроился, закончили курс на 95+.
источник

VV

Vadim Venediktov in RubyRush.ru
Интересная мысль, наверное, как-то так и есть
источник

VV

Vadim Venediktov in RubyRush.ru
👍
источник

IL

Igor Lukashin in RubyRush.ru
ну я не социолог, исследований не проводил, просто транслирую мысль)
но на мой взгляд - звучит действительно как реальность.
просто я к тому что может такой ввзгляд поможет людям объяснить что основная часть успеха зависит от них, а не от курса, и кого-то дополнительно замотивирует
источник

С

Серго in RubyRush.ru
у меня подход такой,я заплатил деньги за возможность научиться, мне кажется это самый правильный путь
источник

С

Серго in RubyRush.ru
ты за деньги получаешь возможность, остальное зависит от тебя
источник

IL

Igor Lukashin in RubyRush.ru
иногда небольшой пинок (не знаю как сказать тактичнее) или соревновательное подстегивание (типа кто-то смог, а я что, не смогу?) могут дополнительно драйвить некоторых
источник

С

Серго in RubyRush.ru
это так и называется - соревновательный эффект. он работает везде, но только среди людей, которые хотят. Ленивого дурака ничего не мотивирует
источник

ST

Stanislav Timanov in RubyRush.ru
научится можно и самостоятельно, но потраченные деньги "заставляют" упорствовать
источник

D

Denis in RubyRush.ru
Может быть ленивый, но не дурак =)
источник