Size: a a a

Чат руби-школы

2020 May 21

МД

Моби Дик in Чат руби-школы
в хуке rspec
источник

V

Vitaliy in Чат руби-школы
Моби Дик
в хуке rspec
Вы про это ? https://relishapp.com/rspec/rspec-core/docs/hooks/before-and-after-hooks#%60before%60/%60after%60-blocks-defined-in-configuration-are-run-in-order

RSpec.configure do |config|
 config.before(:suite) do
   puts "before suite"
 end
источник

AB

Alex Boyarinov in Чат руби-школы
всем привет, кто сталкивался с amocrm, не пойму с какой стороны подойти к ней. чтоб в rails использовать.
источник

AB

Alex Boyarinov in Чат руби-школы
в документации описаны 2 способа
источник

AB

Alex Boyarinov in Чат руби-школы
но зарегистрировать апи там не пойму, просит адрес колбека, а какой для локального проекта вводить?
источник

AB

Alex Boyarinov in Чат руби-школы
он localhost не принимает
источник

МД

Моби Дик in Чат руби-школы
Да про это
источник

АЛ

Андрей Леонтьев... in Чат руби-школы
Олег Пистолетов
Ребят кто-нибудь восстанавливал данные с hdd, с которого уже не запускается ОС.  Перепробовал кучу всего, подскажите рабочий софт пожалуйста 😇
Увидел. Ремап затер битые сектора?
источник

ОП

Олег Пистолетов... in Чат руби-школы
Андрей Леонтьев
Увидел. Ремап затер битые сектора?
Я Ремапил около 3% диска, потому что ожидаемый ремап всего диска был около 1,5 суток
источник

mB

mr Bubble in Чат руби-школы
Ребят а что делать если в моем приложении JS нормально работает на линуксе в фаерфоксе и хроме, но не работает в хроме на винде?
источник

mB

mr Bubble in Чат руби-школы
У меня бутстрап 4  и третий jquery
источник
2020 May 22

К

Кирилл in Чат руби-школы
Ro
наследование может выполнять две вещи:

1) субтипирование,  subtyping - это то, без чего в ООП нельзя. Это ОК
2) code reuse - это совсем не ОК

Эти две вещи технически выглядит как наследование. Я применяю только первое. Второе я не использую никогда (за исключением случаев когда на работе говорят что нужно сделать еще вчера) - если вкратце, то вместо этого хорошо подходят вертикальные декораторы, про них можно почитать например тут https://www.yegor256.com/2015/10/01/vertical-horizontal-decorating.html
Привет, читал твою книгу (легально), в разделе про наследование был приведен пример с классом (по идее абстрактным) игрока, и унаследованным от него классом собаки. У игрока был определен ряд методов, которые были переопределены у собаки. Так разве это субтипирование? если определяется подтип, то он должен быть частным случаем более общего типа, а переопределенные методы изменили поведение, присущее инстансам класса-предка, а значит это уже не подтип, потому что он не входит в общий тип, определенный классом предком? Если бы происходило несколько реализаций интерфейса, то такой непонятки не возникло бы, раз поведение изначально не определено в интерфейсе, и множество значений общего типа, определяемого интерфейсом, будет суммой множеств значений типов, определенных классами, интерфейс реализующими, без пересечений
Или по такому принципу рассуждать вообще нет смысла в данном случае?
источник

A*

Alexander *SHADOW* in Чат руби-школы
Кирилл
Привет, читал твою книгу (легально), в разделе про наследование был приведен пример с классом (по идее абстрактным) игрока, и унаследованным от него классом собаки. У игрока был определен ряд методов, которые были переопределены у собаки. Так разве это субтипирование? если определяется подтип, то он должен быть частным случаем более общего типа, а переопределенные методы изменили поведение, присущее инстансам класса-предка, а значит это уже не подтип, потому что он не входит в общий тип, определенный классом предком? Если бы происходило несколько реализаций интерфейса, то такой непонятки не возникло бы, раз поведение изначально не определено в интерфейсе, и множество значений общего типа, определяемого интерфейсом, будет суммой множеств значений типов, определенных классами, интерфейс реализующими, без пересечений
Или по такому принципу рассуждать вообще нет смысла в данном случае?
Я не видел примера, но видно что ты слишком серьезно воспринял базовый пример. Кроме наследования существует огромное количество других паттернов, но в любом случае как ты говоришь определять действие в интерфейсе это абсолютно другой паттерн стратегия называется
источник

A*

Alexander *SHADOW* in Чат руби-школы
Наследование это в общем больше про одинаковые действия схожих объектов, например вождение на автомате и механике автомобиля
источник

К

Кирилл in Чат руби-школы
Alexander *SHADOW*
Я не видел примера, но видно что ты слишком серьезно воспринял базовый пример. Кроме наследования существует огромное количество других паттернов, но в любом случае как ты говоришь определять действие в интерфейсе это абсолютно другой паттерн стратегия называется
не, я не имел в виду что интерфейс описывает какое-то действие (которое требуется смоделировать в коде), например алгоритм, а про поведение как вообще свойственное обьектам, что будет определять его тип, то есть просто реализацию методов
я о том, что переопределение метода в классе наследнике разве не нарушает субтипирование, если таким образом обьект, имея (включительно) тот же интерфейс (в общем смысле), что и обьекты класса предка, будет проявлять иное поведение при вызове методов, входящих в этот интерфейс
Блин, я сейчас понял, вот и моя ошибка - класс игрока в примере то абстрактный по идее, у него нет инстансов, реализация методов в нем - просто реализация по умолчанию, и множество значений игроков все равно сумма множеств возможных обьектов наследников этого класса, а у самого этого класса конфликтующих обьектов нет
источник

К

Кирилл in Чат руби-школы
Все, вопросв нет
источник

A*

Alexander *SHADOW* in Чат руби-школы
У тебя какой бэкграуд программирования? Новички такие вопросы не задают
источник

.

./sh in Чат руби-школы
Alexander *SHADOW*
У тебя какой бэкграуд программирования? Новички такие вопросы не задают
На хаскелиста похож, еще ни одного рубиста с такими закидонами про типизацию не встречал, а тут множества, суммы.
источник

.

./sh in Чат руби-школы
Кирилл
не, я не имел в виду что интерфейс описывает какое-то действие (которое требуется смоделировать в коде), например алгоритм, а про поведение как вообще свойственное обьектам, что будет определять его тип, то есть просто реализацию методов
я о том, что переопределение метода в классе наследнике разве не нарушает субтипирование, если таким образом обьект, имея (включительно) тот же интерфейс (в общем смысле), что и обьекты класса предка, будет проявлять иное поведение при вызове методов, входящих в этот интерфейс
Блин, я сейчас понял, вот и моя ошибка - класс игрока в примере то абстрактный по идее, у него нет инстансов, реализация методов в нем - просто реализация по умолчанию, и множество значений игроков все равно сумма множеств возможных обьектов наследников этого класса, а у самого этого класса конфликтующих обьектов нет
Честно говоря, не понял построение предложения, можешь переформулировать?

> я не имел в виду что интерфейс описывает какое-то действие (которое требуется смоделировать в коде), например алгоритм, а про поведение как вообще свойственное обьектам, что будет определять его тип, то есть просто реализацию методов
источник

К

Кирилл in Чат руби-школы
Alexander *SHADOW*
У тебя какой бэкграуд программирования? Новички такие вопросы не задают
Ну я по приколу программировал, а потом решил найти работу (когда 18 стукнуло), у меня в общем была такая стратегия - написать проект на хаскелле, и пойти собеседоваться на рубиста (наверное звучит как наркоманская тактика...), а потом забил, передумал программировать, а вот недавно друг на день рождения подарил книгу вышеупомянутую, ну а тут карантин, чё, решил почитать, и внезапно понял что у меня конкретная каша в голове по поводу того, как вообще писать обьектно-ориентированно, а то думал юзаешь паттерны и всё понятно...)))
источник