могу любопытными наблюдениями поделиться — работать на галеру может быть проще и выгоднее, чем напрямую на клиента в США. Дело в том, что штатовские клиенты ждут от вас сразу хороший английский и удобное им время работы. чтобы они согласились уступить в этих требования, вам нужно предложить что-то незаурядное ("привет, я Дэвид и я придумал рельсы"). в остальных 99% им проще найти человек внутри США, чем подстраиваться под иностранца. Плюс, они скорее заплатят больше, но наймут внутри страны, чем будут делегировать куда-то вдаль свои проекты. Галера же позволяет работать в удобные часы, если галера наша, то можно общаться внутри на русском, если международная, то там лояльно относятся к вашему английскому, пока вы понимаете задачи и можете донести свои соображения до окружающих. Поскольку у галеры есть портфолио и репутация, то она может предоставить гарантии клиенту, а значит, и запросить часовую ставку повыше. Как следствие, и гребцу перепадает больше.