Size: a a a

2020 May 21

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Idi Suda
Я не через java opts, в gradlew есть default_jvm_opts, вот через них. А ты мерил? Типа дал гиг посмотрел на скорость сборки, дал два - сравнил?
Скоркость разве не от включеного кеша и паралельности зависит?
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Tretyakov Alexey
Ну у меня не мобилка, но если меньше 2гб то высока вероятность неожиданного падения.
а скока минимальный хипсайз? тоже сразу 2гб?
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Idi Suda
а скока минимальный хипсайз? тоже сразу 2гб?
Ага.
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Tretyakov Alexey
Скоркость разве не от включеного кеша и паралельности зависит?
ну я эксперементирую ща, смотрю че как
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Idi Suda
ну я эксперементирую ща, смотрю че как
Я например ускорил немного билд модулей вот так вот локально.
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Раньше он ребилдил все зависимости даже где не было изменений.
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
С кешем стало бустрее.
5сек vs ~40сек
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
а на ci кэш это же ебанина, не ? места захватит и всё
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Idi Suda
а на ci кэш это же ебанина, не ? места захватит и всё
На ci у нас кеша нет. И демона тоже.
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Типа кеш у нас бесполезен - мы типа в сборщике получили сорцы и въебали билд, получили артифакты и сборщик прибили - кеш в этом сценарии - ни горячо ни холодно.
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
сборщик прибили - что ты имеешь в виду?
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Ну у нас поднимается бокс с готовым окружением что бы собрать артифакт - там мы собрали все что нужно и выгрузили в артифактори. Потом этот бокс прибили что б ресы не жрал.
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Я мб не те термины использую - я  ж в это вот все не окунался.
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
а понял
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Idi Suda
а на ci кэш это же ебанина, не ? места захватит и всё
Кмк если кеш может пригодиться в другой сборке, то можно кеш хранить отдельно - типа контейнер1 и контецнер2.
В к1 у тебя кеш, он иаунтится в к2 где идет сборка. К2 убивается, а к1 с кешем остается. Поднимается к3, туда маунтится к1 и если кеш подходит то сборка в теории пройдет быстрее.
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
План из ряда фантастики, но почему бы и нет?)
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Tretyakov Alexey
Кмк если кеш может пригодиться в другой сборке, то можно кеш хранить отдельно - типа контейнер1 и контецнер2.
В к1 у тебя кеш, он иаунтится в к2 где идет сборка. К2 убивается, а к1 с кешем остается. Поднимается к3, туда маунтится к1 и если кеш подходит то сборка в теории пройдет быстрее.
в грэдле есть ремоут кэш, не фантастика
источник

TA

Tretyakov Alexey in Rude QA
Тогда это круто - ускоряй, доминируй, унижай.
источник

ИС

Игорь Середа... in Rude QA
Tretyakov Alexey
План из ряда фантастики, но почему бы и нет?)
Обычное дело. Раннеры стартуют и умирают всегда. А docker-сокет используют от того контейнера, где живёт кеш слоёв.
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
бля короче тут говна разгребать ояебу
источник