Size: a a a

2018 November 12

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
какой центр, какой выезд ?? :)
к центру идут минимум две дороги, две остальные используются для проезда к жилым районам.
одна идет на выезд.
смотри оранжевую линию.
источник

IH

Illia Hai in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ОК, объясни мне зачем в ентих ушах запретные зоны ??
я еду по оранжевому пути.
т.е. верхнее ухо (первое закрашенное красным) мне надо объезжать. т.е. перестраиваться с внутреннего полосы на внешнюю.
И потом сразу же обратно, ведь мне еще полкольца крутить надо.
где здесь замысел разумного ??
Ты из внутреннего круга перестраиваешься в средний. После следующего съезда — во внешний. И потом спокойно съезжаешь из крайнего.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
fr1
ну это вкусовщина, завтра он придёт и скажет, что огороды это не жилая зона а allotments
таких у меня под боком куча.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
какой центр, какой выезд ?? :)
к центру идут минимум две дороги, две остальные используются для проезда к жилым районам.
одна идет на выезд.
смотри оранжевую линию.
А ты смотри на оранжевую линию и что будет, если въехать по ней и не нарушать разметку
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Illia Hai
Ты из внутреннего круга перестраиваешься в средний. После следующего съезда — во внешний. И потом спокойно съезжаешь из крайнего.
не получается :) сверух налево идет большой поток и я перестраиваюсь обратно.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
не получается :) сверух налево идет большой поток и я перестраиваюсь обратно.
Какой большой поток, там приоритет должен быть у круга
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
(возможно, в условия челябинска приоритеты не работают, мне из спокойной беларуси не видно)
источник

IH

Illia Hai in OpenStreetMap RU
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
и упираюсь в поток сверху-налево :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
он занимает две полосы а иногда и больше
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
потоэтому приходиться перстраиваться обратно на внутренню
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
не срабатывает тут теория
источник

IH

Illia Hai in OpenStreetMap RU
просто в нормальных местах — кольцо имеет приоритет.
источник

IH

Illia Hai in OpenStreetMap RU
поэтому "упереться в поток сверху налево" невозможно.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
ну да.
а на кольце пробка.
с приоритетом
источник

IH

Illia Hai in OpenStreetMap RU
потому что этот поток будет стоять перед въездом на кольцо
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
в час пик постоянно :(
источник

AZ

Alexandr Zeinalov in OpenStreetMap RU
в нормальных местах ещё бы сделали бы для основного потока больше полос
источник

IH

Illia Hai in OpenStreetMap RU
или линк мимо кольца
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
не получается.
источник