Size: a a a

2018 November 20

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
часть изображённого на карте -- вообще выделенные полосы
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
велополосы обычно на дороге
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Arseniy
часть изображённого на карте -- вообще выделенные полосы
Ну вот, я так и подумал
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Sergey Kutsuk
Ну вот, я так и подумал
в описаниях на Яндекс.карте написано, как именно они устроены
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
или тут
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Sergey Kutsuk
В Минске велодорожки тупо нарисованы на бывших тротуарах (отрезают от них часть), поэтому спешиваться надо почти на каждом перекрестке + много разрывов по этим "велодорожкам" в их пересечении с путями миграции пешеходов "в сторону" (остановки ОТ, например)
В Питере примерно так же.Даже если есть выделенная велосипедная полоса очень редко где она не обрывается на перекрёстке или перед зеброй
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
В Москве с велоинфраструктурой тоже печальненько. Хотя отдельные приличные куски наверняка существуют. Но ничего системного. И ничего, к чему были бы приучены водители и пешеходы.

Если это не катание с целью подышать воздухом в парке, то перед выездом ставим за себя свечку, ложим/кладем в памперс икону и едем просто по дороге.
источник
2018 November 21

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Разве что велопарковок теперь хоть попой жуй, и есть городской велопрокат. Вот это работающие штуки велосипедные.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Осталось сделать 50 км/ч + 0 в городе. А местами 30 км/ч + 0.
И питьевых фонтантов наставить везде.

И станет более лучше.

А дальше можно мечтать о веломойке в каждом средне-крупном парке. И стендах для починки.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Делать это, конечно, никто пока что не собирается :)
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
VlIvYur
В Питере примерно так же.Даже если есть выделенная велосипедная полоса очень редко где она не обрывается на перекрёстке или перед зеброй
"если есть выделенная велосипедная полоса очень редко где она не обрывается на перекрёстке или перед зеброй" - а, ну знакомо :)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
велопарковоньки
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
велопарковоньки
А если дворовые (для жителей дома, под ключом)?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Sergey Kutsuk
А если дворовые (для жителей дома, под ключом)?
Не-а. Либо единичные случаи чьей-то частной инициативы.
Планы у города были, но я не припомню, чтобы даже пробно такие поставили.
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Не-а. Либо единичные случаи чьей-то частной инициативы.
Планы у города были, но я не припомню, чтобы даже пробно такие поставили.
Просто в Минске в новых кварталах застройщики ставят свои парковки-контейнеры
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Ну и отлично. Надо брать :)
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
И в принципе, это большинство велопарковок, которые находит (находил) OSM в Минске
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
С городскими велопарковками забавно было (то есть итеративно). Их когда начали ставить, то первая реакция — вау, круто, теперь можно не только к заборами и столбам пристегиваться. А потом настигло осознание, что эти парковки стоят не в местах притяжения. Которые есть — магазины, парикмахерские, кафе, работа (бизнес-центры), почта и т.д.

Но потом бизнесы (и город) исправились и понатыкали недалеко от своих дверей парковок и стало удобно.
источник

SK

Sergey Kutsuk in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
С городскими велопарковками забавно было (то есть итеративно). Их когда начали ставить, то первая реакция — вау, круто, теперь можно не только к заборами и столбам пристегиваться. А потом настигло осознание, что эти парковки стоят не в местах притяжения. Которые есть — магазины, парикмахерские, кафе, работа (бизнес-центры), почта и т.д.

Но потом бизнесы (и город) исправились и понатыкали недалеко от своих дверей парковок и стало удобно.
У нас так стало сразу. Но это не отменило того факта, что эти "велопарковки" - ...ые куски гнутого металла, в котором неизвестные добродетели отразили всю степень своей чуждости велодвижению (никогда не пробовали сами пристегнуть велосипед где-либо хоть раз)
источник

AZ

Alexandr Zeinalov in OpenStreetMap RU
что-то хохлы спрашивают, почему по другим спорным территориям якобы не так? они что, ни разу не видели Косово в OSM?
источник