Ну это все ваши ограниченные представления о возможных алгоритмах обработки данных. У меня замечательно ускоряется обработка, если addr:city addr:subdistrict и т.п. наличествуют.
А сколько при этом ошибок было сделано? И в эту игру можно играть и вдвоём - "это всё ваши ограниченные представления о возможных алгоритмах обработки данных если вы не знаете как сделать быструю обработку без addr:city". 😊
Помнится adriano на форуме ратовал за сохранение cladr:code - тоже лишь бы не использовать "страшную" геометрию. Это всё разновидности тегов is_in, от которых давным давно решили отказаться из-за их убогости и источника ошибок. Если правила расстановки однозначно вытекают из геометрии (или других тегов) - то железяка всегда справится с этим лучше, не нужно взваливать это на мапера.