Size: a a a

2019 January 26

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак🌲 Крюковский in OpenStreetMap RU
эту https://www.openstreetmap.org/changeset/45814754#map=11/59.8342/30.3768 правку поциент совершал как Vladislav Pustovit
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
На хабре стаья как чувак натырил панорам и классифицировол асфальт/грунтовка
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
fr1
На хабре стаья как чувак натырил панорам и классифицировол асфальт/грунтовка
А по весне асфальт сошёл со снегом
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
iWowik
А по весне асфальт сошёл со снегом
Срочно удаляем тег surface
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Тот же вопрос, что у Сергея. Это же выглядит как подходящий случай использовать мультиполигоны.
Или мы чего-то не знаем?
Поподробнее про мультиполигоны? Как они здесь помогут? Задача точки соединить массово
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Поподробнее про мультиполигоны? Как они здесь помогут? Задача точки соединить массово
Рисуются точки и линии. Объединяются в специальное отношение — мультиполигон. На мультиполигон вешаются теги.
Если из этих же точек и линий нужен еще один объект — создается еще одно отношение.

При этом не приходится заново рисовать, дублировать, склеивать точки и линии.

1. https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F:%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD
2. https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Рисуются точки и линии. Объединяются в специальное отношение — мультиполигон. На мультиполигон вешаются теги.
Если из этих же точек и линий нужен еще один объект — создается еще одно отношение.

При этом не приходится заново рисовать, дублировать, склеивать точки и линии.

1. https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F:%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD
2. https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Если объекты совпадают не на 100%, а на 95, что тогда?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Проблема в том, что теги нельзя повесить на один объект
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Если объекты совпадают не на 100%, а на 95, что тогда?
Не включать в мультиполигон 5% несовпадающих объектов, и включить те, которых не хватает.
Линии при этом можно безболезненно разрезать или еще как-то изменять (точек добавить/убрать, подвинуть).
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Проблема в том, что теги нельзя повесить на один объект
Решается тем, что мультиполигонов будет несколько. И теги вешаются не на линии и точки, а на мультиполигон.
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Какой смысл тогда от полигонов?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Несколько way или несколько полигонов...
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Какой смысл тогда от полигонов?
> При этом не приходится заново рисовать, дублировать, склеивать точки и линии.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Несколько way или несколько полигонов...
Если нравится одно и то же несколько раз рисовать, то я не отговариваю :)
Просто говорю, что есть способ не рисовать.
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Если нравится одно и то же несколько раз рисовать, то я не отговариваю :)
Просто говорю, что есть способ не рисовать.
Просто объединить точки при копировании нет возможности в JOSM?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Зачем эти костыли с несколькими полигонами?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Просто объединить точки при копировании нет возможности в JOSM?
Возможно через какой-то плагин можно, но я сходу не вспомню.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Toyota05
Зачем эти костыли с несколькими полигонами?
Потому что с ними проще такие вещи делать как раз. Я бы костылями назвал обычные полигоны в данном случае.
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Потому что с ними проще такие вещи делать как раз. Я бы костылями назвал обычные полигоны в данном случае.
Не соглашусь, объекта 2 с определёнными границами, а вы предлагаете делить их на 2+ мультиполигонов - 1 общий и 1 или более различий геометрии
источник

Аa

Александр Петров aka Felis Pimeja in OpenStreetMap RU
Toyota05
Не соглашусь, объекта 2 с определёнными границами, а вы предлагаете делить их на 2+ мультиполигонов - 1 общий и 1 или более различий геометрии
Пример в студию. Иначе разговор бессмысленный. Но вообще, я согласен с Александром.
источник