с тематикой кросс-кантри в плане самых последних мелочей в технике не так плотно сталкиваюсь в последнее время, сам перестал катать, велосипед XC разобрал и продал, сейчас тренер, физиолог и биотехнолог шоссейной сборной
С живыми людьми гораздо приятнее работать, чем в IT, люди они хотя бы стараются, даже если у них не получаются, а бездушные машины только и умеют как от load average в ddos уходить, никакой ответственности нет
Самое лучшее, что я видел - это баран, прямой и лежак на одном велосипеде, с дублированием тормозных ручек и калиперов. Выглядит странно, но хозяин вела шоссейный турист, ездит в путешествия на 10+ тысяч километров, уверяет, что в конструкции нет ничего лишнего. :)
На дальних дистанциях удобство выходит на первый план. Там как в горах человек знает цену любому грамму.
С живыми людьми гораздо приятнее работать, чем в IT, люди они хотя бы стараются, даже если у них не получаются, а бездушные машины только и умеют как от load average в ddos уходить, никакой ответственности нет
Пф.. я как-то на совещании директората бухгалтерию серпентарием назвал, так бухгалтера мне в ответ заявили, что бы я не клеветал, ибо: "серпентарий - это когда тепло, светло и кормят, а у нас там просто сраный дикий гадюшник"
Пф.. я как-то на совещании директората бухгалтерию серпентарием назвал, так бухгалтера мне в ответ заявили, что бы я не клеветал, ибо: "серпентарий - это когда тепло, светло и кормят, а у нас там просто сраный дикий гадюшник"