Size: a a a

2019 February 25

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
"Инфраструктура" это плошадка 2х5 где можно бросить ведро
инфраструктура — это в первую очередь инфраструтура
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
спать можно и под открытом небом, но это не building=house
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
демагогия какая-то
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
спать можно и под открытом небом, но это не building=house
Однако, если там спят постоянно, то уже можно отметить кемпинг или что-то типа (:
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Владимир К
Однако, если там спят постоянно, то уже можно отметить кемпинг или что-то типа (:
кемпинг это таки не под открытым небом, а под тряпочкой)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Владимир К
Однако, если там спят постоянно, то уже можно отметить кемпинг или что-то типа (:
а если из трубы постоянно капает вода, то и фонтантом можно замапить
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
lite
кемпинг это таки не под открытым небом, а под тряпочкой)
Ну сорт ов
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
lite
Miroff, смотрите, в вики для парковки определение: "Use amenity=parking to tag a facility used by the public, customers, or other authorised users for parking motor vehicles..."
В таком случае в каком-нибудь Урюпинске вообще не будет ни одной парковки. Хотя о чем это я, известно же что за МКАДом жизни нет
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
а если из трубы постоянно капает вода, то и фонтантом можно замапить
Дринкинг вотер жеж (:
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Miroff
В таком случае в каком-нибудь Урюпинске вообще не будет ни одной парковки. Хотя о чем это я, известно же что за МКАДом жизни нет
так это проблема местности, а не данных карты
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
что поделать если нету автомагистралей в Костроме?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Miroff
В таком случае в каком-нибудь Урюпинске вообще не будет ни одной парковки. Хотя о чем это я, известно же что за МКАДом жизни нет
если что, я сам за мкадом живу) и прекрасно знаю, что даже в захудалых деревнях перед сельпо бывают парковки
источник

OO

Ogannes Oganyan in OpenStreetMap RU
Miroff
В таком случае в каком-нибудь Урюпинске вообще не будет ни одной парковки. Хотя о чем это я, известно же что за МКАДом жизни нет
клевета, был я в Урюпинске, там есть парковки
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
где можно 130 ехать...
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
мапить местные дворовые проезды как motorway?
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
потому что кто-то там гоняет?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
я в москве живу и тут прямо посреди тротуара бывают парковки, прям в притык к дому или входу в подъезд
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
ух пойду парковками размечу
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Александр Панкратов
Я может и не прав я не спорю, но вот смотри, если бы это было так, я сейчас про историческую базу, то она уже бы имела колосальных пользователей, а сейчас что, она еле жива, а наш труд исчезает, хотя мог бы запросто наполнять эту базу, и был бы приток уже людей.
Для исторической БД очень важны даты.Даты постройки и даты сноса.Но не даты добавления в БД и дата удаления из неё.У осмеров есть только последние даты и редко когда бывают первые.Поэтому и нет смысла тянуть всю историю за собой.А в итоге в исторических данных из-за всяких "танков" будет такая каша,что потом уже никто не разберётся
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
ух за truth on the gorund
источник