Sibri
ToDoList от AbstractSpoon Software. Там удобно, что можно задачу на подзадачи разбивать и они представляются в виде древовидной структуры. Еще там можно прописывать планируемое время на подзадачу (и они суммируются для родительской). Начав выполнять задачу можно включить и потом выключить таймер, тогда будет видно сколько времени затрачено. Ну и всякие плюшки, как диаграммы Ганта, календарь, экспорт, цветовое кодирование, RTF заметки к задачам.
Дерево и подзадачи много где есть, но мне нужно не это, а полноценный граф зависимостей, а лучше даже несколько независимых графов. У меня несколько параллельных проектов, которые пересекаются по низкоуровневым задачам или по ресурсам, особенно это заметно если спускаться в микроменеджмент. Например, условно, задача поменять в приборе УФ лампу. Нужно заказать новую одноразовую прокладку, открутить 17 болтов, снять крышку, поменять лампу, поставить новую прокладку, поставить крышку, закрутить 17 болтов. И рядом задача обслужить механический фильтр в том же приборе, для которой нужно снимать ту же самую крышку на 17 болтах. Логично, что эти две задачи эффективнее выполнять параллельно, чтобы не таскать крышку туда-сюда. Хочется какой-то инструмент, который подскажет что нужно сразу заказать новый фильтр, новую лампу и новую прокладку, а потом все это одновременно поменять и раз уж прибор все равно выведен из работы, заодно обслужить электрощиток, в который он подключен. Пример из головы и к реальности отношения не имеет )