Size: a a a

2019 April 03

M

Miroff in OpenStreetMap RU
fr1
grade вообще рудимент
Альтернатива?
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Кстати, а тэги/POI для обозначения мест клёва - есть?
Есть и даже мапником отображаются
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Миллион маперов не может ошибаться. (с)
*не ошибаться)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Есть и даже мапником отображаются
Поподробнее.
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Miroff
Альтернатива?
surface + width + smooth
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Miroff
Альтернатива?
surface
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Те же яйца, вид сбоку
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
этот тег универсальней
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
и используется дл всех road
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
На мой взгляд - не совсем. grade - это топкость. А smooth - это ровность.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
grade это surface один-в-один
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Именно что для всех, а grade для оффроуда и работает там, где smoothness=horrible
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
По крайней мере, если читать вики, grade опредяется для оценки твёрдость-мягкость. А smooth - для оценки величины неровностей.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Именно что для всех, а grade для оффроуда и работает там, где smoothness=horrible
Вики не согласна с такой точкой зрения. Беги срочно правь вики!
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
мда ровная грязевая/болотная  поверхность не сильно поможет в передвижении
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
вот только это не место с хорошим клевом, а место для рыбалки (почувствуйте разницу)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Вики не согласна с такой точкой зрения. Беги срочно правь вики!
В вашей любимой Вики даже картинки есть
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я встречал абсолютно ровную и прочную колейную дорогу, которая по меркам твёрдость-мягкость была бы grade1. Но по smoothness - то самое horrible.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
хороший клев зависит от кучи обстоятельств начиная с погоды и заканчивая закуской...
источник