У казахов main неэлектрифицирован. А тут одноколейка которая соединяет две электрифицированные ветки. Если гнать по ней состав, придется дважды менять локомотив. Кому оно надо?
Александр, продаю тебе твою же идею задёшево. Берёшь QGIS и рисуешь там свои полигоны подложек с датами. Затем их пересечением нарезаешь с сохранением самой свежей подложкой. Раскрашиваешь потом разные подложки в разные цвета. В итоге сразу видно какая подложка на данной местности свежая. Заливаешь это на NextGIS Web и подключаешь это в JOSM. Теперь сразу будет видно какую подложку для данной местности лучше взять.
У казахов main неэлектрифицирован. А тут одноколейка которая соединяет две электрифицированные ветки. Если гнать по ней состав, придется дважды менять локомотив. Кому оно надо?
Локомотив там в любом случае будет меняться ибо стык между Ю-УР и СВРД. Короче ладно, оставлю тут как было. Есть же еще две линии соединяющие Челябу с Екатом)
Не-не-не, я диванный. Сейчас втупляю над линией Бердяуш - Дружинино: usage=main или branch?
вот свежая инфа по ней: "Хотя со стороны Дружинино местные грузовые поезда курсируют довольно регулярно, а вот участок от Нязепетровской до Михайловского завода вообще не используется ни как.Да и со стороны Бердяуша сборные поезда всего 2(!) раза в неделю."
Александр, продаю тебе твою же идею задёшево. Берёшь QGIS и рисуешь там свои полигоны подложек с датами. Затем их пересечением нарезаешь с сохранением самой свежей подложкой. Раскрашиваешь потом разные подложки в разные цвета. В итоге сразу видно какая подложка на данной местности свежая. Заливаешь это на NextGIS Web и подключаешь это в JOSM. Теперь сразу будет видно какую подложку для данной местности лучше взять.
вот свежая инфа по ней: "Хотя со стороны Дружинино местные грузовые поезда курсируют довольно регулярно, а вот участок от Нязепетровской до Михайловского завода вообще не используется ни как.Да и со стороны Бердяуша сборные поезда всего 2(!) раза в неделю."