если объект существует, то его и надо отмечать как объект соттветсвующими тегами. в примере выше, мастерская есть? нет, значит надо удалять шоп, а не ляпать к нему префикс
если объект существует, то его и надо отмечать как объект соттветсвующими тегами. в примере выше, мастерская есть? нет, значит надо удалять шоп, а не ляпать к нему префикс
завтра придёт чувак, который там на праздники покупал и захочет его отметить, чё произойдёт?
в принципе для магазинов задумка была правильная. добавляя префикс ты удаляешь магазин, оставляя дополнительные теги (хз к примеру тег с этажом нахождения магазина и т.д.) на месте, и если в это помещение ктонить въедет то тебе не ндао будет их заново вносить.
но для зданий работает сие не правильно. abandoned:building исчезает из отображения. и множество других объектов к примеру abandoned:man_made исчезают из оторажения - что есть не правильно
Так-с, постоянно вижу закрытые магазины в деревнях и частных секторах. Ну не пошел у людей бизнес. Здание явно административное, в ОСМе тоже обозначено как магазин, может даже poi будет. Но вот затык, на здании гордо красуется года так три: сдается в аренду. По факту не работает, а я дурак надеялся водичкой затаритсо
если объект существует, то его и надо отмечать как объект соттветсвующими тегами. в примере выше, мастерская есть? нет, значит надо удалять шоп, а не ляпать к нему префикс
Ну для магазина abandoned непонятно зачем.Товар на полках лежит,но заброшен?А для здания вполне понятно
никак мысль не донесу, чтож такое то. если магазин закрылся, то нужно удалять точку, всё. тег шоп=* он не про помещение, даже если там снова откроется магазин, то у него будет всё другое, от типа до названия