Size: a a a

2019 July 05

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Или дружно поотмечать велопарковки, чтобы продвинуть осм среди велолюбителей.
Ахаха. С велодорожками, на которые всем насрать)))
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
А что поменялось с момента как их проставили ?
Их проставляли любители заполнять карточки, слабо понимающие смысл тегов
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Особенно валидатор ГВР подкузьмил, который автоматически предлагал ставить boat=no вообще везде
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Ахаха. С велодорожками, на которые всем насрать)))
Почему вы так думаете?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Ахаха. С велодорожками, на которые всем насрать)))
Моё мнение такое: лучше попробовать и ошибиться, чем вовсе ничего не сделать и ограничиться "ярким" комментарием в Телеграме.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Почему вы так думаете?
Потому что в моем городе, безопаснее ехать по дороге, чем по выделенной велодорожке из-за тупых пешеходов
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Потому что в моем городе, безопаснее ехать по дороге, чем по выделенной велодорожке из-за тупых пешеходов
Вашим городом ограничивается карта России и мира?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Рисовал и другие места, кроме своего города
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in OpenStreetMap RU
Велодорожки на карте нужны хотябы потому что если по ним будут ездить - пешеходы наконец-то перестанут по ним ходить.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Miroff
Особенно валидатор ГВР подкузьмил, который автоматически предлагал ставить boat=no вообще везде
Видел с начала заповедника boat=no, так что иногда они основываются не только на проходимости.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Sergey Konyukhovskiy
Велодорожки на карте нужны хотябы потому что если по ним будут ездить - пешеходы наконец-то перестанут по ним ходить.
)))
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я нашёл этот чендчсет. Полтора года назад ты писал ровно противоположное. :)
https://www.openstreetmap.org/changeset/55754038#map=15/55.6139/37.7388
ты читать умеешь? на территорию landuse=religion, а на здание place_of_worship. Или ты разницы между этими тегами не видишь?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Если вы не хотите что-то мапить - не мапьте.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Если по пешеходам будут ездить, они перестанут ходить.
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn я пробовал, надоедает
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Если вы не хотите что-то мапить - не мапьте.
Они уже давно отмапплены)
источник

SK

Sergey Konyukhovskiy in OpenStreetMap RU
и дорого
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Просто в реалиях России, что велодорожка, что пешеходная - одинаково опасно)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
Видел с начала заповедника boat=no, так что иногда они основываются не только на проходимости.
Они вообще не должны основываться на проходимости. Этот из набора access, он про запрет, а не про физическую проходимость. В заповедниках, вблизи гидротехнических сооружений, на частной территории этому тегу самое место. Но по-факту, он стоит на всех малых реках без разбора
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Просто в реалиях России, что велодорожка, что пешеходная - одинаково опасно)
Учитывая, что я предложил помапить велопарковки.
источник