Size: a a a

2019 July 16

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
давайте определим переменные
источник

YS

Yaro Shkvo in OpenStreetMap RU
Исходи из того что footway и path то же самое. Если для чего-то надо различать, то вешай дополнительные тэги - surface, width, smoothness
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
BANO notIT
В чем отличие
хотя может понял
открываешь пропозал по hw=path и читаешь, зачем он был придуман и как с ним теперь живут
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Никто не читает Вики ;)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Yaro Shkvo
Исходи из того что footway и path то же самое. Если для чего-то надо различать, то вешай дополнительные тэги - surface, width, smoothness
Внимание вопрос. Зачем отдельные сущности если они одинаковые и все равно доопределяются тегами
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Внимание вопрос. Зачем отдельные сущности если они одинаковые и все равно доопределяются тегами
в пропозале написано-2
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
в пропозале написано-2
Дойду до компа и почитаю
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
👍
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В OSM много разных не самых логичных и очевидных вещей. Надо его принять таким. Так проще жить станет.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
потом вместе поплачем над текущей ситауцией и расскажу про задачник по #паралимпиада
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
В OSM много разных не самых логичных и очевидных вещей. Надо его принять таким. Так проще жить станет.
Может стоит их исправлять тогда , а не принимать ?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Может стоит их исправлять тогда , а не принимать ?
Браво! Бери и делай!
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Я отчасти понимаю откуда эта тяга у людей взять, например, и поменять теги внутри уже устоявшейся структуры. 1. Это можно сделать почти автоматически. 2. Все готовы сделать лишь бы не мапить в поле. Это же сложно
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Браво! Бери и делай!
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
И? К чему ты это репостнул. Расскажи.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Прежде чем что-то менять
1. Изучи
2. Посоветуйся
3. Придумай новое
4. Внедряй.

====

Ничего подобного я сейчас не вижу.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Когда начинаешь говорить о том, что ОСМ плох, то это означает одно - ты не мапишь. Потому что когда мапишь, тебя это вовсе не волнует. Тебя волнует одно - как бы не увлечься и потратить на это всего лишь полчаса, а не два перед сном.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Я уже приводил в пример одного парня - Джозефа Айзенберга. Он не ленится и выкатывает кучу предложений по схемам тегирования. Что-то проходит, что-то - нет. Но он пробует. Я не видел за последние 1,5 года, чтобы кто-то из чатика РУ-ОСМ попытался хотя бы один тег внедрить.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Все только пишут, что ой как бы хорошо, чтобы был такой-то те, или как бы хорошо, чтобы был один тег, а не два. Ну, так возьмите и сделайте это? Никто ведь не делает.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Я отчасти понимаю откуда эта тяга у людей взять, например, и поменять теги внутри уже устоявшейся структуры. 1. Это можно сделать почти автоматически. 2. Все готовы сделать лишь бы не мапить в поле. Это же сложно
в осм вроде никто не делает просто так чтобы выебнуться. потому что никто не оценит и деньги за это не платят. лично я в осм что-то делают для того, чтобы потом возможно когда-нибудь воспользоваться этими данными для собственной навигации. возможно на основе этих данных можно будет создать что-то и сложнее чем просто карты и что потребуется мне лично. а возможно просто я помогу кому-нибудь построить путь для его дрона по моему двору.

а автоматические исправления делать надо. вы их не любите, а их делать надо. в любой бд должен быть порядок. если данные в бд не упорядочены - значит это не бд а мусорка. в любой базе должна быть чистка.

в осме есть пропузалы. по ним можно определить много чего. их можно брать за правило и всё что было раньше просто выпиливать. и не надо говорить что это устоялось. легаси - всегда легаси. оно никогда не является хорошим. вроде правило "не рисуй под рендер" как раз создано для того, чтобы рулить разрабами приложений. вы им как-то не очень пользуетесь
источник