Size: a a a

2019 July 16

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
600тыс.
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Фу, пироги размокшие)
вот и я говорю, тфу на них) каждому по квадрику)) GPS трекеру, тогда еще поговорим)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
В соседнем чате уже шутили, что если соберется лям людей и побежит, то такое же не остановить :)
Но это прям саботаж своих военных объектов. Как тормознуть лям граждан, которые ломятся туда, куда им нельзя?)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
несколько пулеметов тут же обернут их вспять)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
В соседнем чате уже шутили, что если соберется лям людей и побежит, то такое же не остановить :)
Но это прям саботаж своих военных объектов. Как тормознуть лям граждан, которые ломятся туда, куда им нельзя?)
Гравипушкой. Это же база 51, бро.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
проверено площадью Тяньаньмень
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Living street и нехй шастать (через них роутер не строит транзитный проезд)
А пешезодный?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
деньгометов
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
В соседнем чате уже шутили, что если соберется лям людей и побежит, то такое же не остановить :)
Но это прям саботаж своих военных объектов. Как тормознуть лям граждан, которые ломятся туда, куда им нельзя?)
У нас все, для народа открыто, даже тюрмы!! пусть бегут))
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Площадь можно обойти по периметру? Значит обводим её линией и вешаем хайвей_футвей. Присоединям к ней входы\выходы футвей. Теперь выделяем эту замкнутаю линию футвея, создаём мультиполигон и на него вешаем плейс_скуаре. Готово.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Площадь которая отображается как площадь и при этом работает рутинг через неё
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Площадь можно обойти по периметру? Значит обводим её линией и вешаем хайвей_футвей. Присоединям к ней входы\выходы футвей. Теперь выделяем эту замкнутаю линию футвея, создаём мультиполигон и на него вешаем плейс_скуаре. Готово.
А что за плейс скваре
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
День вредных советов %)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Площадь можно обойти по периметру? Значит обводим её линией и вешаем хайвей_футвей. Присоединям к ней входы\выходы футвей. Теперь выделяем эту замкнутаю линию футвея, создаём мультиполигон и на него вешаем плейс_скуаре. Готово.
Не очень красиво если площадь больше длинный, чем широкий. Роутер справится, но обход будет некрасивым.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
Костыли
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
Площадь можно обойти по периметру? Значит обводим её линией и вешаем хайвей_футвей. Присоединям к ней входы\выходы футвей. Теперь выделяем эту замкнутаю линию футвея, создаём мультиполигон и на него вешаем плейс_скуаре. Готово.
Ну с периметром это хуже чем под рендер рисовать
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Площадям надо в name= писать высчитанную площадь с единицами измерения. Иначе на карте не понять, что это площадь и какого она размера.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
BANO notIT
А что за плейс скваре
place=square
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Площадям надо в name= писать высчитанную площадь с единицами измерения. Иначе на карте не понять, что это площадь и какого она размера.
Писать зум и количество пикселей.
источник