Size: a a a

2019 August 02

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
SviMik
Не понимаю, как может поломать что-то, что в осм уже есть
Скорее проблема будет в том, что чего-то будет не хватать
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Да просто картинкой сделать  но учитывая специфику и бэклог не будет этого
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Notna M
Да просто картинкой сделать  но учитывая специфику и бэклог не будет этого
Может и будет, но османд к этому ещё не готов
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Какие-то теоретезирования с пустого места вижу. Простите.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Какие-то теоретезирования с пустого места вижу. Простите.
Пятница)
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Разработчики и текущие пользователи османда скорее к такому не готовы, там и так каждый день по 20 новых фич и твиков просят
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Можно взять аппы, где индор уже есть, и посмотреть, как там все сделано.
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
В осме вроде никто ещё не смог кроме levelup
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Таки первый шаг это здания в 3д, после чего уже можно задуматься о поэтажных планах зданий
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
3д сложно, что я предложил - как раз более мелкий и простой в реализации шаг
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
3д можно сделать простое из данных что есть, и для индора оно не нужно. У яндекса местами очень заковыристое 3д (или просто редактор удобный?) а индор только прикрутили
источник

D

Dasty in OpenStreetMap RU
Скрывать/показывать на 'зуме' этажа пои/объекты с проставленным level? Для этого надо ядро ломать? 😱
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
В яндексе 3д здания моделят в чем-то типа скетчапа/блендера и потом отдают модель сотрудникам.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Dasty
Скрывать/показывать на 'зуме' этажа пои/объекты с проставленным level? Для этого надо ядро ломать? 😱
Оно само сломается после добавления этого функционала )))
Слишком много взаимосвязей
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Dasty
Скрывать/показывать на 'зуме' этажа пои/объекты с проставленным level? Для этого надо ядро ломать? 😱
да ваще! сегодня узнали про индор и вот он уже все ломает и усложняет)
источник

D

Dasty in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
В яндексе 3д здания моделят в чем-то типа скетчапа/блендера и потом отдают модель сотрудникам.
В блендере замоделить кстати гораздо проще чем затежить в жосме корректно
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
да ваще! сегодня узнали про индор и вот он уже все ломает и усложняет)
Ну я давно знаю, особенно сложности его разработки. Поэтому и не надеюсь на быструю и корректную реализацию в течении года. Глюки и баги будут вылезать с завидной постоянностью
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Проблема скорее в самом ОСМе: он недостаточно строго типизирован
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Я вообще никаких проблем не вижу. Хотя бы потому, что никто ничего не разрабатывает, а потому и не сталкивается ни с какими проблемами.
Опенлевелап работает уже сейчас.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Придумать несуществующую проблему, а потом ломать над ней голову — ну такое. Я пасс.
источник