Size: a a a

2019 October 02

f

fr1 in OpenStreetMap RU
шейпы в gejson перегнать как два пальца обос...
источник

ИВ

Иосиф Висарионович in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
горчичников понаставили в 3 в д
Над 3д и я долго смеялся
источник

ИВ

Иосиф Висарионович in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
горчичников понаставили в 3 в д
Навител откуда берет данные для карт?
источник

ИВ

Иосиф Висарионович in OpenStreetMap RU
Он тоже подробный очень
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
навител ещё до осма был
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
SviMik
здания и подземные коммуникации есть в четырёх форматах:
Esri Shape
Mapinfo TAB
Microstation DGN
Autocad DXF
Подземные коммуникации обновлять надо будет, кто и как этим будет заниматься? Ну и не вполне понимаю, зачем они в ОСМ в принципе
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
SviMik
DXF единственный текстовый формат, но я фиг его знает, сколько инфы там потрачено в процессе конвертации
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
правильный ответ ТАБ?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Roman Yankovsky
А вот допустим если есть миллион-другой gps-треков велопоездок по городу. Есть смысл поуламывать начальство опубликовать это под какой-нибудь свободной лицензией или оно нафиг никому не нужно?
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
а вот тут даже я удивился
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
что лётная карта делает на сайте земельного департамента?
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
ну и вопрос - а в осм такое мапят? )
источник

RY

Roman Yankovsky in OpenStreetMap RU
Интересно.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
fr1
шейпы в gejson перегнать как два пальца обос...
ещё бы понять, нафига в архиве помимо shp ещё: shx, dbf, prj, sbn, и sbx
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
ээ, ну это его запчасти, где-то индекс, где атрибуты, проекция и т.д.
источник
2019 October 03

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Эка @ilyazver вштырило.

А вообще он трёт про модную в последнее время тему геймификации процесса обучения, только своими словами.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Только что вернулся с трансляции концерта Роджера Уотерса, и она вдохновила меня написать запрос на пленарный доклад (keynote) организаторам сотма в Косово, куда я поеду через три недели. Очень мощное выступление было: два часа Роджер втирал устаревшие мысли и играл альбомы сорокалетней давности, слова которых в нынешней политической ситуации звучат наивно. И я ни разу даже на часы не посмотрел, впитывал каждую знакомую ноту как откровение. Я хочу так же. Но в контексте OpenStreetMap.

Почему выступления на конференциях не делают такими же захватывающими, как на рок-концертах? Почему их не кладут на музыку? Где видеостена с абстрактной анимацией? Как заставить всех отложить ноутбуки, а на телефонах чтобы был открыт не телеграм, а видеокамера? Весь формат конференций, как я уже писал, ощущается липким болотом, из которого хочется вырваться. Вместо того, чтобы объединять, он концентрирует одиночество, как зрителя, так и докладчика. Объединяют концерты: на эти два часа я чувствовал то же, что люди на экране, двигался с ними в ритм и наши глаза блестели одинаково. Этого не даёт даже TED, потому что он так же в плену формата.

Идеи ничего не значат. Всем посрать на чужие достижения. Смотреть на сцену интересно, когда с неё льётся чувство. Музыка — самый простой способ донести чувство, ей покорны даже люди с подавленной эмпатией. Выступления в стиле TED тоже могут работать, но их проблема — пустота. Под видом откровения несут блогопост в стандартной обёртке. Каждый раз одно и то же: пародийные выступления на том же TED про формат без содержания открывают чуть больше, чем создатели планировали. Это не концерт, а упражнение сродни телепередаче Ninja Warrior: одни и те же преграды и опасности, один финал, разница только в участниках.

Когда-то я делал часовой доклад про импорты методом «это же три по двадцать минут, а двадцатиминутные доклады я мастер делать». Теперь я думаю, что правильнее будет делать как делают музыкальные альбомы: десять раз по пять минут. Lightning talk — мой любимый формат: не успеваешь устать и все идеи концентрированны. Если их сплести вокруг общего сюжета и каждый отточить до жестов и вздохов, то получится тот же альбом. Можно будет добавлять или убирать треки, и даже придумывать каждому собственное аудиовизуальное оформление.

Нужно больше заимствовать у других форматов выступления. Ходить между рядами, как в классическом театре. Забить на слайды, взять стандартную канву и вбить в неё всё чувство, как проповедники. Уйти со сцены в закат, как в современном театре. Заказать музыкальное оформление, чтобы было как на концерте. Выйти вчетвером и болтать с аудиторией, как в записях британских подкастов. Придумать что-нибудь, чтобы не приходилось заставлять себя смотреть записи выступлений, а наоборот, чтобы очнуться от них в пять утра — или удовлетворённо покинуть зал кинотеатра.
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
SviMik
что лётная карта делает на сайте земельного департамента?
Нет, на странице аэро ключей специально старателям заметка эфемерные путевые точки, фиры и прочее, для чего есть православный жепесен, не мапить
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Только что вернулся с трансляции концерта Роджера Уотерса, и она вдохновила меня написать запрос на пленарный доклад (keynote) организаторам сотма в Косово, куда я поеду через три недели. Очень мощное выступление было: два часа Роджер втирал устаревшие мысли и играл альбомы сорокалетней давности, слова которых в нынешней политической ситуации звучат наивно. И я ни разу даже на часы не посмотрел, впитывал каждую знакомую ноту как откровение. Я хочу так же. Но в контексте OpenStreetMap.

Почему выступления на конференциях не делают такими же захватывающими, как на рок-концертах? Почему их не кладут на музыку? Где видеостена с абстрактной анимацией? Как заставить всех отложить ноутбуки, а на телефонах чтобы был открыт не телеграм, а видеокамера? Весь формат конференций, как я уже писал, ощущается липким болотом, из которого хочется вырваться. Вместо того, чтобы объединять, он концентрирует одиночество, как зрителя, так и докладчика. Объединяют концерты: на эти два часа я чувствовал то же, что люди на экране, двигался с ними в ритм и наши глаза блестели одинаково. Этого не даёт даже TED, потому что он так же в плену формата.

Идеи ничего не значат. Всем посрать на чужие достижения. Смотреть на сцену интересно, когда с неё льётся чувство. Музыка — самый простой способ донести чувство, ей покорны даже люди с подавленной эмпатией. Выступления в стиле TED тоже могут работать, но их проблема — пустота. Под видом откровения несут блогопост в стандартной обёртке. Каждый раз одно и то же: пародийные выступления на том же TED про формат без содержания открывают чуть больше, чем создатели планировали. Это не концерт, а упражнение сродни телепередаче Ninja Warrior: одни и те же преграды и опасности, один финал, разница только в участниках.

Когда-то я делал часовой доклад про импорты методом «это же три по двадцать минут, а двадцатиминутные доклады я мастер делать». Теперь я думаю, что правильнее будет делать как делают музыкальные альбомы: десять раз по пять минут. Lightning talk — мой любимый формат: не успеваешь устать и все идеи концентрированны. Если их сплести вокруг общего сюжета и каждый отточить до жестов и вздохов, то получится тот же альбом. Можно будет добавлять или убирать треки, и даже придумывать каждому собственное аудиовизуальное оформление.

Нужно больше заимствовать у других форматов выступления. Ходить между рядами, как в классическом театре. Забить на слайды, взять стандартную канву и вбить в неё всё чувство, как проповедники. Уйти со сцены в закат, как в современном театре. Заказать музыкальное оформление, чтобы было как на концерте. Выйти вчетвером и болтать с аудиторией, как в записях британских подкастов. Придумать что-нибудь, чтобы не приходилось заставлять себя смотреть записи выступлений, а наоборот, чтобы очнуться от них в пять утра — или удовлетворённо покинуть зал кинотеатра.
Всё, что я понял - он предлагает спеть про маппинг
источник