Size: a a a

2019 October 17

M

Mkhitar in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
А кинь в меня ссылкой/айдишником здания. Я погляжу. Описание тегирования звучит правильным.

Ориентируясь на https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Key:building:levels я бы как-то так и повесил теги.
https://www.openstreetmap.org/edit?editor=id#map=19/40.18639/44.52206
Вот ссылка на здание, как и многие советуют все-таки поставил building:levels:underground=2 и  сохранил.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
SviMik
вообще, если бы не это дурацкое правило, что все пересечения hw должны иметь общую точку, то и рестрикшены здесь не понадобились бы
кто-то там (не @sergeyastakhov ли?) в СПб делает на OSM маршрутизацию для спецтранспорта, так вот ему наверняка это правило дурацким не кажется ))
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Mkhitar
https://www.openstreetmap.org/edit?editor=id#map=19/40.18639/44.52206
Вот ссылка на здание, как и многие советуют все-таки поставил building:levels:underground=2 и  сохранил.
По мне так Ок.
Валидатор в JOSM ругается только тем, что ему неизвестен тег building:levels:undeground.
А валидатор в iD не считается с layer=, потому предполагает, что стоит на дорогу поставить туннель или мост, чтобы пересечения со зданием не было.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Сова не только пишет этим людям. Он о каждом случае сообщает Мавлу и просит его "покарать" их.
Будем считать, что первый всадник картокалипсиса у нас есть. :)
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Будем считать, что первый всадник картокалипсиса у нас есть. :)
Второй тоже уже здесь: вносящие адреса полуботы
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Второй тоже уже здесь: вносящие адреса полуботы
Второй всадник это В.П.Н.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
полуботы полулюди
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
полуботы полулюди
Киборги, ага
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
или эти.. которые обувь
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А третий всадник картокалипсиса - это, очевидно, неуправляемый фейсбучный искин.
источник

M

Mkhitar in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
По мне так Ок.
Валидатор в JOSM ругается только тем, что ему неизвестен тег building:levels:undeground.
А валидатор в iD не считается с layer=, потому предполагает, что стоит на дорогу поставить туннель или мост, чтобы пересечения со зданием не было.
Значит оставим так.
Спасибо.
источник

KB

Konstantin Bekreyev in OpenStreetMap RU
напомните, была карта выделенных полос общественного транспорта на базе OpenStreetMap - про трамвай интересно
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
чет пока не видел, чтобы в ОСМ (в Москве) были проставлены обособленные полосы на трамвайных полосах
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
островки для пешеходов не размечены совсем
и светофоры странновато расставлены, у нас так не мапят
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
помню про парковочные полосы, но может @almmaz подскажет
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Коллеги по чату, кто больше меня в теме с историей про Ростелеком - напишите хотя бы на форуме небольшую заметку об этом. Я закину ее в WeeklyOSM. Оттуда она перекочует на Хабр. Это хоть как-то вынесет проблему за пределы нашего чатика.
Викиновости тоже теоретически заинтересованы об этом написать
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Konstantin Bekreyev
напомните, была карта выделенных полос общественного транспорта на базе OpenStreetMap - про трамвай интересно
https://t.me/ruosm/275791 может там ишью поможет
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
https://t.me/osmUA/19427 осм шредингера
источник

RY

Roman Yankovsky in OpenStreetMap RU
Сова был бы рад
https://t.me/osmUA/19429
источник