Size: a a a

2019 November 19

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Давайте с этим в автопаблик. Маперам не надо доказывать как должно быть на самом деле. Их интересует только TOG и "мапь под рендер". :)
источник

1

1 in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
ух ты, с координатами
Там не все есть, многие котеджные посёлки не обозначены.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ну да, ща будет песня про то, что топить под двести - это исконное неотъемлемое право каждого автомобилиста. :)
нет, за подобный абсурд, вроде 50 км/ч за городом или про "неотъемлемое право автомобилиста" топят упоротые с разных сторон. Я к ним не отношусь.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
когда и на авто ездишь, и пешком ходишь, и на велосипеде (в том числе по трассам), начинаешь как-то более здраво смотреть на действительность, а не тянуть одеяло лишь в одну сторону
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Давайте с этим в автопаблик. Маперам не надо доказывать как должно быть на самом деле. Их интересует только TOG и "мапь под рендер". :)
да, согласен, и с твоими "50 за городом" - в урбанизмо-паблик ))
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
когда и на авто ездишь, и пешком ходишь, и на велосипеде (в том числе по трассам), начинаешь как-то более здраво смотреть на действительность, а не тянуть одеяло лишь в одну сторону
Просто мимо тебя на такой трассе не проходила впритирочку встречным курсом машина, обгоняющая кого-то по встречке на скорости под двести. Обычно после пары таких случаев выжившие велосипедисты начинают более агрессивно агитировать за снижение и контроль за превышением скорости. :)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
если речь идет о безопасности велотуристов на автодорогах, то, учитывая их малочисленность, наиболее действенной мерой к снижению травматизма будет запрет их передвижения по дорогам.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
50 встречной + твои 30 все равно приведут тебя в могилу. Да даже и 30 + 30
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
С учётом нештрафуемого превышения, ограничение должно быть 0км/ч. :)
#какзамапить
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
lite
если речь идет о безопасности велотуристов на автодорогах, то, учитывая их малочисленность, наиболее действенной мерой к снижению травматизма будет запрет их передвижения по дорогам.
чтобы искоренить травмы велотуристов на автодорогах, надо запретить велотуристов
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
и автодороги (чтобы два раза не вставать)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
чтобы искоренить травмы велотуристов на автодорогах, надо запретить велотуристов
Надо запретить травмы и дороги.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
запретить любые разрешения
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
когда забота о безопасности это единственный аргумент
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
сиди дома, будешь жить
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Не совершай ошибку!
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
но и шипку не кури
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
lite
сиди дома, будешь жить
Ещё опаснее
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
источник

TM

Tyomik Mnemonic in OpenStreetMap RU
источник