Size: a a a

2019 December 07

М

Макс in OpenStreetMap RU
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
там пожалуй позабористее будет квартал 84
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Что-то сильно поубавилось фантомных треков
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Откатил OSM с телефона, вот новый planet.osm.xml:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8">
<osm>
</osm>
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
наконец то могу забрать node1
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Под собственный дом??
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Node2 в пулково
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Уже замаппили?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» появится канатная дорога длиной чуть больше 2 километров. Идея сама по себе неплохая, потому что на метро путь между двумя станциями, разделёнными каналом, занимает 40 минут. Раньше существовала водная переправа в этом месте.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Уже замаппили?
нечего же мапить
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
эту канатку уже года три обещают
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Хых. Как и у нас мост)
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Видали,но он совсем не про то
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» появится канатная дорога длиной чуть больше 2 километров. Идея сама по себе неплохая, потому что на метро путь между двумя станциями, разделёнными каналом, занимает 40 минут. Раньше существовала водная переправа в этом месте.
вместо простого и дешевого паромчика дорогая канатка
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
справедливости ради, паромчик прямо к метро вряд ли подползет
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
не помню успешных примеров использования канатки именно как городской транспорт по плоскому рельефу
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
пропускная способность ну ооочень низкая
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
не помню успешных примеров использования канатки именно как городской транспорт по плоскому рельефу
Бор - Нижний Новгород.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Манилов даже не думал о канатке, но понимал про торговлю вокруг транспортных узлов.
источник