Size: a a a

2020 January 08

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ага, я вспомнил.
Про необходимость отсутствия уточняющих тэгов service=* для внутридворовых проездов было обсуждение тут:
https://t.me/ruosm/374328
ну то есть, это ты не правильно замапил, а обосрал рендер, ну норм чё
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Вот тут рассказывалось про поведение модификатора living_street. Сам я не экспериментировал.
https://t.me/ruosm/312600
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Про living_street где-то говорилось, что роутеры никогда не ведут через них транзитный проезд. Но не могу сейчас найти где.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Хм, у веломаршрута Нарва-Питер-Москва есть сайт на немецком языке. :)
https://www.r1-radweginfo.de/r1-news.php
источник

СГ

Сергей Голубев in OpenStreetMap RU
Коллеги, кто-нибудь работал с вокселями? Интересует опыт и подводные камни
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Мапник знает про highway=living_street вроде, но в этой части света он не в почёте?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Notna M
Мапник знает про highway=living_street вроде, но в этой части света он не в почёте?
Я так понял, что hw=living_street - это какой-то редкий вид пешеходной улицы, в России не встречающийся (с частичным запретом автомобилей и т.д. и т.п.).
В общем, как с crossing=zebra. Все понимают, что это, но если попытаются использовать, то ошибутся. :)
Поэтому в России разрешена только богоподобная связка hw=service + living_street=yes
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Интересно, смогли ли местные это замапить, и если да, то как. Это и не bus и не ferry, стандартная система тэгирования такого вообще не предусматривает. :)
https://t.me/red_spades/599
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Так сказать
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Я думаю, это вполне себе ferry . Автомобили-амфибии это в скорее лодки с возможностью самоходного передвижения по суше, чем наоборот
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Не, этот - скорее автобус с возможностью передвижения по воде
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я так понял, что hw=living_street - это какой-то редкий вид пешеходной улицы, в России не встречающийся (с частичным запретом автомобилей и т.д. и т.п.).
В общем, как с crossing=zebra. Все понимают, что это, но если попытаются использовать, то ошибутся. :)
Поэтому в России разрешена только богоподобная связка hw=service + living_street=yes
Hw ls это тег проездов в субурбии. Он очень характерен тем, что прямо на дороге общего пользования может играть маленький ребенок или гулять домашнее животное. Или прямо на ней могут устроить ярмарку аборигены. Это дорога рядом с домом Симпсонов, например.

На самом деле, термин бы подходил к дворовым проездам хорошо и консенсус маппить ls какие то там обозначенные как жилая зона улицы вызывает у меня не очень хорошую реакцию (черт возьми, это вообще должно быть hw residential + low speed limit + foot access), но!

В нашей плотной городской застройке, жилые проезды часто смешаны с техническими проездами к объектам инфраструктуры. Разобраться что там service а что ls иногда затруднительно и никому не нужно.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Обезумевший водитель-сектант из Сыктывкара устроил теракт
Сыктывкарский водитель общественного транспорта, по предварительным данным находясь в состоянии тяжелейшего алкогольного опьянения, направил автобус 54 в реку, выкрикивая мантры исполинскому глубинному чудовищу Ктулху
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
По второму заголовку я бы перешёл
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
я даже с этого ракурса вижу, что это ОСМ, по некоторым мелочам и мелким деталям, которые я рисовал
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Федеральная противопожарная служба города
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
как такое подготовить к печати?
источник