Эм вот человек закончил школу пошёл на программиста, и какое будущее у него в осм, понятное дело что на общ началах он пока в институте учиться будет что то там делать а дальше... привлечь можно людей но как их задержать, вот вопрос.
Помещений вам не дадут. У зарубежных коллег учиться не нужно. Даже смотреть их труды - это бестолковая затея. Школьникам -- некогда, у них ЕГЭ. Что вы тут в самом деле. Какое ОСМ?
Помещений вам не дадут. У зарубежных коллег учиться не нужно. Даже смотреть их труды - это бестолковая затея. Школьникам -- некогда, у них ЕГЭ. Что вы тут в самом деле. Какое ОСМ?
Эм вот человек закончил школу пошёл на программиста, и какое будущее у него в осм, понятное дело что на общ началах он пока в институте учиться будет что то там делать а дальше... привлечь можно людей но как их задержать, вот вопрос.
А тут карту рисовать, на местносте ориентироваться и т.д.
Ну так и запишут в методичке «3 занятия ориентируемся в районе с 2 преподавателями, чтобы дети не разбежались; 2 занятия изучаем терминологию карт: 1 занятие терминологию осм; практикуемся»
Есть в Тольятти вот такие вот ребята (по ссылке). У них даже нет никаких учебных планов. Все бесплатно. Сами - энтузиасты. Народу собирают - тьма. Почему у них все получается?
Эм вот человек закончил школу пошёл на программиста, и какое будущее у него в осм, понятное дело что на общ началах он пока в институте учиться будет что то там делать а дальше... привлечь можно людей но как их задержать, вот вопрос.
Да я и сам не знаю что дальше будет) что уж об осме говорить
Есть в Тольятти вот такие вот ребята (по ссылке). У них даже нет никаких учебных планов. Все бесплатно. Сами - энтузиасты. Народу собирают - тьма. Почему у них все получается?