Size: a a a

2020 January 18

S

SviMik in OpenStreetMap RU
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Угадайте, в какой программе была сделана эта потрясающая правка
источник

TC

Tau Ceti in OpenStreetMap RU
уже ошибку вижу (н)
источник

AK

Andrew Klopov in OpenStreetMap RU
в Германии и город с тем же названием есть
источник
2020 January 19

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Комплексные здания с блоками building:part отрисовываются не через мультиполигоны, простыми угольниками?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
или мультиполигоны частей тоже должны содержать ключ building=yes
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Обычно да. Поичем по тем же точкам
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Если нет вырезанных внутри области частей, то это вопрос вкуса. Если вырезать что-то требуется, то без мультиполигонов никак.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
На частях тоько парт
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
1 4
или мультиполигоны частей тоже должны содержать ключ building=yes
точно не должны
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Благодарю
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
f4map отрисовал только внешний контур почему-то, building part (s) проигнорены с информацией о материале и форме
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Andrew Klopov
в Германии и город с тем же названием есть
это "Гороховая", по-моему
источник

b

boOK in OpenStreetMap RU
источник

b

boOK in OpenStreetMap RU
фильм про  уран рекумендую посмотреть
источник

b

boOK in OpenStreetMap RU
про Пьера и Марию и Кюри
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Artem
OSM поставщик данных. Только что то они их брать не хотят 🤷‍♂️

https://gspe21-ssl.ls.apple.com/html/attribution-146.html
Ого, а вот это я не заметил как то в новых прошивках. Похоже, таки уговорили сделать атрибуцию. Мне кажется такое можно и в викли, если не было ещё
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
SviMik
осм
Мне только не нравится
а) спонтанный переход дорог внутри здания из одной иерархии в другую (он шёл на Одессу а вышел к Херсону). Неряшливо.
б) автомобилецентричность построенной карты. По хорошему, автомобильные проезды надо бы удалить, а пешеходные замапить. Автомобильные там не имеют никакого преимущества. Как по мне, не надо мапить ни те ни те. Здание есть, входы есть, дальше по указателям езжай (или ходи).
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Мне только не нравится
а) спонтанный переход дорог внутри здания из одной иерархии в другую (он шёл на Одессу а вышел к Херсону). Неряшливо.
б) автомобилецентричность построенной карты. По хорошему, автомобильные проезды надо бы удалить, а пешеходные замапить. Автомобильные там не имеют никакого преимущества. Как по мне, не надо мапить ни те ни те. Здание есть, входы есть, дальше по указателям езжай (или ходи).
a) Обе highway=service, только внутри часть ещё имеет тег service=parking_aisle, и так совпало, что он рендерится тоньше. Немного неряшливо, но скорее это вопрос к рендеру, чем к данным. Хотя, можно убрать parking_aisle с некоторых из них, тут возможно ты прав. Но это уже докапывание до мышей.
б) Я мапил подземный уровень, он вполне себе автомобильный. А так можно сказать вообще про всё, "вон до города я тебе дорогу довёл, дальше по указателям езжай".
источник

AB

Alex Bite in OpenStreetMap RU
1 4
Я не супер-квалифицированный маппер и не ко мне за ревью :)
На мой взгляд, основной проезд стоит отмечать residential road а проезды (обычно номерные линии) - service
если все это проселочная дорога без покрытия, то surface=unpaved
Спасибо друг, я только дошёл перемапить эти места. Лучи добра тебе.
источник