Size: a a a

2020 April 05

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Вот это реклама
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Причастных с праздником!
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Вот это реклама
Уже не первый раз вижу, как Яндекс это продвигает через известных блогеров
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Как бы нам что-нибудь продвинуть?
источник

NK

ID:0 in OpenStreetMap RU
Неделя заметок подходит к концу

Сегодня последний день нашей акции по заметкам. Неделя пролетела быстро и незаметно. Несмотря на то, что заметки можно будет закрывать и в любой другой день, я очень прошу вас не забыть это сделать именно сегодня.

Если вы всю неделю думали, что вот-вот завтра я присоединюсь к акции и закрою парочку заметок, то знайте, что этот день настал.

Пожалуйста, найдите сегодня время для того, чтобы закрыть хотя бы одну заметку.

Спасибо!
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Хм, а чего старый пост сам тут не удалился? Обычно он просто изменяется вместе с оригинальным постом 🤔
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а точечные ограничения скорости вообще работают?
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Они работают когда надо удивить вахтёра, точка стоит уже 7 лет, а на вей за это время никто ограничение не удосужился поставить
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Roman Kuritsyn
Есть ещё несколько видов конусов похожий на морзе(1,2,3,4) с проточкой на конце хвоста и там он реально за проточку зацепляется в добавок к конусу, а конус морзе только клинится.
Ну я понимаю что сам по себе конус не крутится. А получается что он как-то вот клиниться и этого достаточно чтобы он от туда не вылетел? И на фрезеровачных вроде иногда без шомпола состоит и там все равно не выпадает
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Про шомпол, кстати, я не думал, но да. Видимо, до каких-то усилий трения конус о конус достаточно, чтобы он не прокрутился и без шомпола.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Или это для безопасности и где не критично, там шомпол не делают
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Надо умные книжки по машиностроению или эксплуатации станков читать :)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Про шомпол, кстати, я не думал, но да. Видимо, до каких-то усилий трения конус о конус достаточно, чтобы он не прокрутился и без шомпола.
Ну шомпол то там скорее прижимает конус к конусу
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
ну может просто, чтобы натяг/прижим дать достаточный
я только гадать могу 🤷‍♀️
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Получается что 2 конусов достаточно чтобы закрепить инструмент на добром слове «трение»?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Многие соединения просто натягом и его размером обеспечиваются. Накаких клеев или защелок или резьб. Сажаешь какое-нибудь кольцо, в котором отверстие на 0,01 мм меньше чем диаметр вала, на который оно сажается. И там этого "доброго слова" более чем.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Но конус то руками вставляется
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Получается что 2 конусов достаточно чтобы закрепить инструмент на добром слове «трение»?
ну если примерно все станки это используют наверно под сотню лет уже :)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
И руками же потом вынимается
источник