Size: a a a

2020 April 13

l

lite in OpenStreetMap RU
lite
в Барселоне есть метро, а есть некая городская подземная электричка (на окраинах она на поверхность выходит). Две независимые системы, но с отдельными пересадками. Вот надо там глянуть
хотя, сейчас вот пишут что это единое метро, но с двумя разными операторами. Обратный московскому пример(
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Хм...
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Больше их, собственно, ничего не объединяет, хотя это мощный признак, да.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
хотя, сейчас вот пишут что это единое метро, но с двумя разными операторами. Обратный московскому пример(
Почему? В Москве тоже самое по сути. Одна система с двумя разными операторами и общей оплатой.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Указатели везде есть наверное...
Хорошо, тогда человек не потеряется. Оставляю этот вопрос.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Тут главный аргумент - бесплатная пересадка, что объединяет сети в одну.
есть города с в принципе бесплатным общественным транспортом...
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Почему? В Москве тоже самое по сути. Одна система с двумя разными операторами и общей оплатой.
оператор как раз один - ГУП Московский метрополитен, вроде
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Тут главный аргумент - бесплатная пересадка, что объединяет сети в одну.
Воооот.
Сеть — единая.
Операторы — разные.
Ж/д инфрастуктура — возможно тоже разные (рельсо-шпальная решетка выдержит нагрузку от товарняка? а совместима с ним конфигурацией рельса?)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
оператор как раз один - ГУП Московский метрополитен, вроде
У МЦК? Не, это чисто РЖДшный проект.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
А еще могут разниться операторы подвижного состава и операторы ж/д путей. Что-то в МЦК может быть под РЖД, что-то под отдельной конторой. Кароче все сложно, потому что я в этом не разбераюсь %)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Его даже дочкам ЦППК и МТППК не отдали, хотя было такое поползновение на ранних этапах.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Воооот.
Сеть — единая.
Операторы — разные.
Ж/д инфрастуктура — возможно тоже разные (рельсо-шпальная решетка выдержит нагрузку от товарняка? а совместима с ним конфигурацией рельса?)
в метро габариты другие. Туда обычные вагоны не влезут
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
если % маршрута под землёй больше - то метро
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Castell de Montjuic - Mirador - это фуникулёр (из трёх вагонов и одного состава), из него прямой проход в метро.
От метро отличается и тем, что вагон там изначально под 30 - 45 градусов к земле задран и весь его маршрут - в гору.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Воооот.
Сеть — единая.
Операторы — разные.
Ж/д инфрастуктура — возможно тоже разные (рельсо-шпальная решетка выдержит нагрузку от товарняка? а совместима с ним конфигурацией рельса?)
Ну вы решите - если вход в метро это вход вниз - тогда будьте добры размапить входы на метро Воробьёвы горы и Бунинская Аллея сотоварищи.
А если вход в метро - это вход в единую систему оплаты, тогда, очевидно, МЦК часть этой сети.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Можете в дескрипшн оператора добавить, всё равно это никто не увидит. :)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Не, мне норм ровно так, как вход в метро определяет вики осм. Особенно, если вики осм делает это непротиворечиво.

Говорю, не читая этого определения
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А как там?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А, тогда мне тоже норм.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Не знаю. Все дискутируют, но никто не хочет читать.
источник