Size: a a a

2020 April 14

S

SviMik in OpenStreetMap RU
но народ ничему не учится. как там недавно новость с автоматическими кормушками была... сервер упал, и по всему миру животные остались без еды )
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
хотя казалось бы, проблема кешировать на кормушке последнюю версию расписания?
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
SviMik
вот представьте, упадёт этот ваш %cdn_name%, и всё... (вот только не надо! гуглы падали, ютубы падали, клаудфлэйры падали...)
ну опять таки качать каждый раз лифлет тот же самый бутстрап ну такое... хотя давно я этот вопрос не изучал, может браузер научился уже осознавать что файлы идентичные не скачивая? но нужна наверняка какая то поддержка сервера...
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
SviMik
но видать современный подход программирования...
единый просто. бары есть на всех страницах и где много блоков и где только карта
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Николай Петров
из-за DNS резолвинга это не работает как задумывалось. Т.е. быстрее не получается.

По факту я тоже перешел на свой сервер тоже т.к. работает предсказуемее. А вот когда резолвится другой хост - этот лаг заметен и даже хром внизу слева пишет "ожидание подключения к такому-то сайту"
хм, окей)
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
значит качаю бутстрап и лифлет себе)
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Константин Гам
ну опять таки качать каждый раз лифлет тот же самый бутстрап ну такое... хотя давно я этот вопрос не изучал, может браузер научился уже осознавать что файлы идентичные не скачивая? но нужна наверняка какая то поддержка сервера...
эти лифлеты/бутстрапы ничего не весят в сравнении с теми же картинками на сайте
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
так что охота на блох на самом деле
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
у меня картинки только на картах)
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
ну дык тайлы тоже картинки
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
кстати тайлы мапник когда нибудь научиться поджимать интересно или нет...)
а то порой по 100 кб тайл
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Константин Гам
кстати тайлы мапник когда нибудь научиться поджимать интересно или нет...)
а то порой по 100 кб тайл
тайлов много, сервер один ) если 10G интернет серверу сделать можно, то 10 процессоров уже нет
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
SviMik
тайлов много, сервер один ) если 10G интернет серверу сделать можно, то 10 процессоров уже нет
кеширующие сервера могли бы скачивая тайл поджимать его, хотя имхо дешевле сразу оптимальнее рендерить
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
не нужно же мегасжатие какое то
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
там тюнячки, палитры, битности
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
процесс оптимизации png, которы не всегда даёт большое снижение объёма, жрёт раз в 15 больше ресурсов, чем генерация тайла
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
так-то утилит и библиотек по поджиманию png полно (всякие там PNGOUT), но они жрут в 100-1000 раз больше времени, чем традиционное сжатие
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
если торопиться совсем некуда, то кто-то прикручивал optipng к выводу mapnik
источник

НП

Николай Петров in OpenStreetMap RU
SviMik
эти лифлеты/бутстрапы ничего не весят в сравнении с теми же картинками на сайте
проблема с JS не в том сколько они весят, а в том что они нехило грузят проц во время исполнения.
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Макс
если торопиться совсем некуда, то кто-то прикручивал optipng к выводу mapnik
ну это наверное не экономно по времени совсем
источник