Size: a a a

2020 May 03

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Я не думаю, что загрузить сеанс будет быстрее захода в настройки
источник

ВТ

Валерий Трубин... in OpenStreetMap RU
Александр Петров aka Felis Pimeja
Кстати, коль скора всех на обучалки прорвало, я тоже хочу оформить заказ.
Мне было бы интересно посмотреть всякую мякотку про тегирование железнодорожной инфраструктуры (всякие стрелки, семафоры и прочее с погружением в специфику) и линий электропередач, всяких переходных и трансформаторных подстанций (чтобы понимать что у них на территории, как это правильно идентифицировать на местности и обозначать)
Недавно вот такая статья попадалась: https://www.openstreetmap.org/user/InfosReseaux/diary/392777
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Чего-то я не понимаю в этом вашем ютубе. Вроде трансляция закончилась, прямая ссылка на трансляцию работает, а в списке моих видео эта трансляция и не думает появляться. Интересно, что я делаю не так?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Личное открытие дня (пришло ко мне уже в ходе трансляции), что можно плагин building tools с выравниванием рисуемых прямоугольников по линиям дорог можно использовать не только для зданий, но и, например, для парковок.
хых. я им давно рисую объекты, которые явно параллельны или перпендикулярны. или если 30-50 см разницы погоды не даст
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ну вот открываешь для себя нестандартное применение классических инструментов, а потом выясняется, что все этим уже тысячу лет как пользуются.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
там есть хоткей на отрисовку под кратным углом (45, 90), либо к под уголом к ближейшей линией. но никак его не запомню ))
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
там есть хоткей на отрисовку под кратным углом (45, 90), либо к под уголом к ближейшей линией. но никак его не запомню ))
A ещё раз нажать.Клавишу "A" латинскую
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
VlIvYur
A ещё раз нажать.Клавишу "A" латинскую
обещаю что забуду )))
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
такие вещи должны быть на alt/ctrl/shift навешаны
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
интуитивность и жосм - вещи несовместимые )
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ну вот открываешь для себя нестандартное применение классических инструментов, а потом выясняется, что все этим уже тысячу лет как пользуются.
Ещё иногда проще сделать прямоугольник и из него вытянуть букву Т, чем сходу делать букву Т.
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Ещё иногда проще сделать прямоугольник и из него вытянуть букву Т, чем сходу делать букву Т.
Блин, а я всё думал, как народ рисует домики с овердофига закорючек...
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Alexander Kornienko
Блин, а я всё думал, как народ рисует домики с овердофига закорючек...
Когда их вот дофига, то проще потом Q нажать
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Хотя это по детсадам так, у них углы прямые.
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
обещаю что забуду )))
Вот там можно включить
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
с Q многие забывают, что так ломается геометрия и параллельность относительно соседних домов
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Ломается если углы сильно далёкие от прямых делаешь.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
так то и ... многое чего можно сломать :)
если выделить несколько контуров то их можно оквадратить с сохранением взаимных паралельностей и перпендикулярностей.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in OpenStreetMap RU
Кто еще не рисовал Егорьевск? У вас есть немного времени, чтобы это сделать и попасть в статистику ;) Несмотря на то, что семь дней подряд этот город рисовало несколько десятков картографов, большая часть из которых весьма опытные, все же остались "белые пятна".
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
с Q многие забывают, что так ломается геометрия и параллельность относительно соседних домов
Главное - не нажимать Q на домике, где есть ещё что-то кроме прямых углов.
источник