Size: a a a

2020 May 04

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Надо будет ещё твою более раннюю обучалку 2015 года по мультикам посмотреть, может быть понятнее станет.
источник

Аa

Александр Петров aka... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ну, в любом случае круто, я там про фильтрацию и инструменты выравнивания и дублирования линий залипаю.
А вот сохранение истории мультика при удалении мультика для меня пока осталось непонятным. я уже второй раз смотрю эпизод, но по прежнему сложно.
Там сохранение истории отдельного вея внутри мультика, ну и мульта тоже, ага.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
насколько разрушенная церковь тянет на исторические руины?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Александр Петров aka Felis Pimeja
Там сохранение истории отдельного вея внутри мультика, ну и мульта тоже, ага.
Я так и не понял, ты в итоге сделал мульт из одного замкнутого вея чтобы сохранить историю объекта? Или перенес историю мультика на вей вместе с его тэгами?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
(Если первый вариант, то лекарство страшнее болезни.)
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
Я вроде не видел критерия историчности руин, так что любой разрушенный объект тянет
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
насколько разрушенная церковь тянет на исторические руины?
Тебе степень разрушенности в процентах? :)
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
С коэфициентов по годам...
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
30% церкви, 70% историчности
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
(в местах прорех)
источник

Аa

Александр Петров aka... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я так и не понял, ты в итоге сделал мульт из одного замкнутого вея чтобы сохранить историю объекта? Или перенес историю мультика на вей вместе с его тэгами?
Первый вариант. Второй, увы технически не реализуем.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Александр Петров aka Felis Pimeja
Первый вариант. Второй, увы технически не реализуем.
Ладно, будем считать, что я этого не видел.
(Избавление мира от мультиполигонов я считаю более высшей целью по сравнению с сохранением истории объектов.)
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
А что не так с мультиполигонами?
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
(вброшу)
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
Можно сразу про API 0.7 и Гитлера
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Hind 😺
А что не так с мультиполигонами?
Перечень слишком длинен для этого разговора.
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
мультиполигоны это хорошо
мультиполигоны на релейшенах это не очень хорошо
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
/thread
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Hind 😺
мультиполигоны это хорошо
мультиполигоны на релейшенах это не очень хорошо
А какие ещё бывают мультиполигоны?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Они все на релейшнах.
источник