Ну, и ему можно простить, если он просто географ. Скажи ему, что есть такое направлени - геоинформатика. Так вот в ней лучше свои эксперименты ставить в ОСМ.
Ну, и ему можно простить, если он просто географ. Скажи ему, что есть такое направлени - геоинформатика. Так вот в ней лучше свои эксперименты ставить в ОСМ.
Про существование гисов он прекрасно знает. Говорит что ему повезло, что не надо будет район в качестве курсовой рисовать
Ну, и расскажи ему, например, о Гейдельбергском университете в Германии, который делает +100500 разработок на базе ОСМ, в том числе научных и коммерческих.
Да, конечно, уровень нашего образования оставляет желать лучшего. Досадно это, что люди совсем не любопытствуют. Или весьма мало это делают.
ну скажем конкретно на нашей кафедре использовать данные осм начинают с 3 курса, а мини курс собственно по работе в осм в конце третьего, собственно он меня и сподвиг таки начать мапить (до этого как тут наверное уже все поняли я нячил)
Это значит что в ютубе, Яндексе, вк ты не видишь чего-то что теле не нравится. Тебя ничто не стимулирует искать что-то что тебе будет интересно больше чем то что тебя интересует сейчас. Эдакий локальный экстремум, в который целятся все системы рекомендаций
Это значит что в ютубе, Яндексе, вк ты не видишь чего-то что теле не нравится. Тебя ничто не стимулирует искать что-то что тебе будет интересно больше чем то что тебя интересует сейчас. Эдакий локальный экстремум, в который целятся все системы рекомендаций
А кто тебя должен стимулировать кроме тебя самого? Кто этот кто?