Size: a a a

2020 May 26

f

fr1 in OpenStreetMap RU
как ты вырежешь дырку без мульта
источник

SI

Stepan I. in OpenStreetMap RU
Кандидат на новый мем: Долго будут продолжаться правки под валидатор ?

https://www.openstreetmap.org/changeset/85679170
источник

ВТ

Валерий Трубин... in OpenStreetMap RU
Сову забанят скоро с такой активностью
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
так-то уже сутки дали, но это не точно
источник

К

Космический Енотик... in OpenStreetMap RU
Ну сколько можно уже
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
А у совы в модератором чатике набралось заявок то?
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
fr1
так-то уже сутки дали, но это не точно
Ну я уверен у него уже есть твинки. Так что ему не страшно
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я как спрашиваю "есть ли инструмент, который позволит обойтись без колоссального количества мелкой ручной работы?" Подобно тому, как это позволяет инструмент "объединить полигоны" (который, отмечу, тоже превосходно обходится без мультов).
Выделить полигоны, нажать Ctrl-B (создать мультиполигон). В результате получится мультиполигон с дырками в местах вложений одних полигонов в другие. Но это работает только с простыми полигонами.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Не, задача конкретная. Вычесть из полигона А области полигона Б (полигоны пересекающиеся). Нужно получить на выходе разность этих территорий.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Паша
@pavgavr раз уж этим занимаешься, глянь сюда )) https://www.openstreetmap.org/#map=11/58.5238/30.1630

Я вчера там поприбирался, но работы ещё много
Не знаю, где расположено это место (я по ссылке открывал), но я его привёл в порядок. :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Не, задача конкретная. Вычесть из полигона А области полигона Б (полигоны пересекающиеся). Нужно получить на выходе разность этих территорий.
порезать контуры на куски по пересечениям.
собрать из обрезков то что душе угодно ??
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Этак каждый может. Ты мне мурку сыграй.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Это можно делать. Но предположи, что там много пересечений. С десяток. Вместо того чтобы выбрать один, выбрать другой, и вычесть все перекрывающиеся зоны, придётся выискивать их вручную.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
(Просто я предложенный способ через мульты, нарезку общих границ на части, а потом переназначение функции границы от одних обрезков другим, уже делал. Если пересечений границ штук шесть, задача уже достаточно трудоёмкая (и в плане аккуратности, и в плане количества действий). Хорошо что при выборе стиля Potlatch2, JOSM целиком заливает мульты, даже если они не полные. Это помогает разобраться. Но это сложно.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
напиши скрипт.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я думаю, надо сразу писать свой JOSM. С нуля. С преферансом и барышнями.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
И своей системой тэгирования, максимально несовместимой с мировыми стандартами. :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
прекрасно все делается :)
когда десяток мультиполигонов будут иметь перекрывающуюся заливку, то лучше такого не надо...
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
океюшки :) и обязательно на си.
джабка а то тормозит.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
в джосме есть плагин скриптов. пиши на них - там прощее.
источник