Size: a a a

2020 May 28

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Ширина колеи?
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Ограничители от соскальзывания?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
То, что у нас на станциях метро ставят, на выходах из подземных вестибюлей на улицу, к какой категории относится?
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
Ширина колеи?
Ширина и там и там одинаковая по сути
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Кто-нибудь знает, чем в описании лестницы пандус для колясок отличается от пандуса для багажа?
Я так понимаю, пандус для колясок это два швеллера, а пандус для багажа это сплошная поверхность по которой можно катить чемодан на колесиках. По двум швеллерам это сделать затруднительно
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Miroff
Я так понимаю, пандус для колясок это два швеллера, а пандус для багажа это сплошная поверхность по которой можно катить чемодан на колесиках. По двум швеллерам это сделать затруднительно
Швеллера это русская дурацкая реализация
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Потому что по плоскости козляки тоже могут ехать
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Мне кажется что ответ на этот интересный вопрос может быть найден в проекте этих самых вестибюлей
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Вообще можно исходить из логики. Исключительно для багажа пандус может быть в каком-нибудь аэропорте. А в общественном транспорте это скорее для инвалидов
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
С поправкой на материал во всем мире так. По плоскости катить коляску неудобно, нужна именно лестница посередине для того чтобы человек нормально поднимался
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Я сомневаюсь что в России есть пандусы для багажа вообще
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
У нас для инвалидов то инфраструктура еле-еле.
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Багаж можно и руками потаскать
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
В России с инфраструктурой вообще плохо. Только с заборами хорошо
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
fr1
в деревнях дорог нет, а они заборами балуются
Заборы между участками в частном секторе маппить полезно чтобы потом собирать адреску. Когда ты с телефоном перед задором бывает трудно понять где заканчивается один участок и начинается другой. Особенно если какой-нибудь недалекий любитель микромаппинга отрисовал не только жилые дома, но еще и сараи с банями.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Miroff
Заборы между участками в частном секторе маппить полезно чтобы потом собирать адреску. Когда ты с телефоном перед задором бывает трудно понять где заканчивается один участок и начинается другой. Особенно если какой-нибудь недалекий любитель микромаппинга отрисовал не только жилые дома, но еще и сараи с банями.
Туалеты, туалеты забыл!
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Я просто оставлю это здесь: http://openstreetmap.ru/#map=16/50.7678/85.5634
источник

HK

H. K. in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Мне кажется что ответ на этот интересный вопрос может быть найден в проекте этих самых вестибюлей
Там такие проекты, что Илон Маск нервно курит в сторонке🌚
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
источник