Я слышал от местного депутата, что подземный переход под двух-четырёх полосной автодорогой стоит 2-4 млн. рублей. Разговор был о переходе к школе у на в районе, дорога с очень интенсивным движением, для муниципалитета это было дорого.
Я слышал от местного депутата, что подземный переход под двух-четырёх полосной автодорогой стоит 2-4 млн. рублей. Разговор был о переходе к школе у на в районе, дорога с очень интенсивным движением, для муниципалитета это было дорого.
По правильному надо делать островки безопасности и ставить светофоры.
Да, в Москве беда не в деньгах (инб4 смотря как посмотреть). Наземные переходы через улицы так еще дешевле стоят, чем вся эта дичь с подземными и надземными.
Да, в Москве беда не в деньгах (инб4 смотря как посмотреть). Наземные переходы через улицы так еще дешевле стоят, чем вся эта дичь с подземными и надземными.
беда с башкой просто у тех, кто проектирует это все
я вот наоборот не понимаю эти заморочки с сеткой. есть куча реальных объектов к которым можно привязатьс
Польза от сетки в том, что у квадрата есть четкие границы и ты всегда можешь поквадратно проверить все ли ты замаппил. А с естественными ориентирами так не выходит