Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 May 28

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Я слышал от местного депутата, что подземный переход под двух-четырёх полосной автодорогой стоит 2-4 млн. рублей. Разговор был о переходе к школе у на в районе, дорога с очень интенсивным движением, для муниципалитета это было дорого.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Я думаю, что скорее брать ответственность за решение, что в этом месте нужен переход.
Проще обвинить машиниста/пострадавшего пешехода
Ответственность могут взять городские власти.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in OpenStreetMap RU
В масштабах Москвы и Московской области - 2-4 млн - это - не деньги.
источник

SI

Stepan I. in OpenStreetMap RU
Vascom
Я слышал от местного депутата, что подземный переход под двух-четырёх полосной автодорогой стоит 2-4 млн. рублей. Разговор был о переходе к школе у на в районе, дорога с очень интенсивным движением, для муниципалитета это было дорого.
По правильному надо делать островки безопасности и ставить светофоры.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Да, в Москве беда не в деньгах (инб4 смотря как посмотреть). Наземные переходы через улицы так еще дешевле стоят, чем вся эта дичь с подземными и надземными.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in OpenStreetMap RU
Замедлять движение потока авто?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Stepan I.
По правильному надо делать островки безопасности и ставить светофоры.
Светофор стоит и зона 20 км/ч.
источник

АП

Александр Павлюк... in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Да, в Москве беда не в деньгах (инб4 смотря как посмотреть). Наземные переходы через улицы так еще дешевле стоят, чем вся эта дичь с подземными и надземными.
беда с башкой просто у тех, кто проектирует это все
источник

АП

Александр Павлюк... in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Замедлять движение потока авто?
именно, ибо авто ­это одно из самых неэффективных средств передвижения в городе
источник

SI

Stepan I. in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Замедлять движение потока авто?
Да. В европейских городах специально успокаивают трафик.
У Варламова куча видео на этот счет.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Вот место, про которое в новости https://www.openstreetmap.org/#map=18/55.67926/37.29926
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
я вот наоборот не понимаю эти заморочки с сеткой.
есть куча реальных объектов к которым можно привязатьс
Польза от сетки в том, что у квадрата есть четкие границы и ты всегда можешь поквадратно проверить все ли ты замаппил. А с естественными ориентирами так не выходит
источник

SI

Stepan I. in OpenStreetMap RU
Знакомы с деятельностью блоггера Варламова?
Анонимный опрос
47%
Да. В большей степени разделяю его мнение.
21%
Да. В большей степени не согласен с ним.
21%
Нет.
11%
Зайцы!
Проголосовало: 19
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
А вот место про переход к школе. Она сильно перегружена, там очень много детей, школ вообще не хватает в Одинцово и округе.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
При этом многоэтажки строят постоянно.
источник

k

kurolesoff in OpenStreetMap RU
Граждане, как лучше обозначить воронки от медных рудников 18 века?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
не смог догадаться, что за зелёный пунктир
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
fr1
не смог догадаться, что за зелёный пунктир
Конная дорога. Но она старая, там забор теперь.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
kurolesoff
Граждане, как лучше обозначить воронки от медных рудников 18 века?
карьером наверное
источник