потому что это зло. вместо того чтобы добавить shop и name тебе надо знать что где-то там есть колеекция, найди её попробуй, а их там оказываться 100500 потому, что не все искали
потому что это зло. вместо того чтобы добавить shop и name тебе надо знать что где-то там есть колеекция, найди её попробуй, а их там оказываться 100500 потому, что не все искали
Никто не мешает их объединять и проводить таким образом sanitizing данных
1. Эти магазины в реальности имеют отношения друг к другу. 2. Зачем в базе 1000 раз да ещё с ошибками хранить название одного и того же оператора?) 3. Такие данные сложнее массово изменять. С такими данными и потом работать будет не очень удобно, потому что нужно по вероятностным признакам и тегам выбирать магазины
все подобные картографические сервисы имеют заведомо ошибочные данные с целью отслеживания подобного копирования. Так что вычисляется это довольно несложно
вот это очень интересно, как это вообще работает? разве это не будет напрямую влиять на качество данных?
Типа все пои магнитов собрать в одно отношение, с name=Магнит operator=Тандер shop=... ? Почему мы делаем дублирующиеся теги в заготовках и вместо того чтобы одним запросом на выборку членов отношения?
вот это очень интересно, как это вообще работает? разве это не будет напрямую влиять на качество данных?
Фейковые данные К примеру сараю назначают адрес с литерой . Хотя он не имеет адреса вообще. Кто с копирует - тот попадется. Внутриквартальноиу проезду дается имя - типа улица.
Фейковые данные К примеру сараю назначают адрес с литерой . Хотя он не имеет адреса вообще. Кто с копирует - тот попадется. Внутриквартальноиу проезду дается имя - типа улица.
да, видел похожий прикол, когда генерится несуществующий адрес в Гугл картах