Size: a a a

2020 June 16

А

Алекс in OpenStreetMap RU
ну или отпаятьь контролер, зарядить банки до 3,2в, и подпаять на место.  но тут модель надо гуглить, некоторые после потери питания сбрасывается, и их не запустить
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Макс
Выше 4,35 контроллер закроет, я выше написал
Не, это другой случай.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
вы тут спорите, а @free012 замолчал...
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Горит...
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
lite
вы тут спорите, а @free012 замолчал...
может уже сгорел?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Алекс
ну или отпаятьь контролер, зарядить банки до 3,2в, и подпаять на место.  но тут модель надо гуглить, некоторые после потери питания сбрасывается, и их не запустить
Как правило все контроллеры защиты при закрывании по низкому напряжению не блокируют зарядку, если напряжение зарядки выше напряжения отсечки по минимальной границе
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
такой кустарщиной заниматься не собираюсь
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Макс
Как правило все контроллеры защиты при закрывании по низкому напряжению не блокируют зарядку, если напряжение зарядки выше напряжения отсечки по минимальной границе
ага. малым током, типа 100мА
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
а если он закрылся и больше не открывается - менять саму плату защиты, одноразовых не бывает
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Алекс
ага. малым током, типа 100мА
на как правило ток 0,5С для всех банок является нормой
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Макс
на как правило ток 0,5С для всех банок является нормой
ага. 0,5- 0,1- самое то толкнуть.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
такой кустарщиной заниматься не собираюсь
отличный повод новый дрон купить
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Я бы без большой нужды не занимался бы реанимацией батареи для коптера. Откажет потом в полёте и экономия на новой батареи выльется в покупку нового коптера....
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Самое логичное - разобрать батарею на банки, промерять каждую по отдельности без защиты (если защита не на каждой банке, такое тоже бывает и логично)
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
потом оставить все банки для фонариков, а спаять батарею из новых банок, не забывая про защиту
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Я бы без большой нужды не занимался бы реанимацией батареи для коптера. Откажет потом в полёте и экономия на новой батареи выльется в покупку нового коптера....
можно 5 циклов контрольных сделать. если емкость постоянная, то банки живы
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Макс
потом оставить все банки для фонариков, а спаять батарею из новых банок, не забывая про защиту
тоже логично
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Алекс
ну или отпаятьь контролер, зарядить банки до 3,2в, и подпаять на место.  но тут модель надо гуглить, некоторые после потери питания сбрасывается, и их не запустить
Но есть нюанс. Что та часть, что к банке присоединяется, обычно контактно сваривается, а не паяется. Потому что при пайке есть шанс нагреть банку. А это не лампово и не няшно. Так что там не всегда именно отпаять.
/занудство
источник

А

Алекс in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Но есть нюанс. Что та часть, что к банке присоединяется, обычно контактно сваривается, а не паяется. Потому что при пайке есть шанс нагреть банку. А это не лампово и не няшно. Так что там не всегда именно отпаять.
/занудство
а тут зависит.. я чаще с мягким корпусом имел дело, их паяли, а не варили. в целом согласен.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Да ладно, промышленных сборок на пайке не бывает, везде сварка
источник