Я просто усомнился в том, что скорость, отображаемая на приборной панели, корректируется по GPS
Я не утверждаю точно, но сложилось такое впечатление, поскольку разница в скорости действительно крайне небольшая и стабильная. Правда есть 2 "но": 1) на скорости выше 160 км/ч мне некогда было сравнивать с GPS, 2) в этих ваших интернетах пишут, что комплектация на 17-х колёсах действительно завышает стабильно не много
Я не утверждаю точно, но сложилось такое впечатление, поскольку разница в скорости действительно крайне небольшая и стабильная. Правда есть 2 "но": 1) на скорости выше 160 км/ч мне некогда было сравнивать с GPS, 2) в этих ваших интернетах пишут, что комплектация на 17-х колёсах действительно завышает стабильно не много
Не под протокол :)
Один раз. На пустой загородной трассе, рано утром. я разогнался до 157, по GPS. Спидометр показывал в районе 170 с чем-то....
Я не утверждаю точно, но сложилось такое впечатление, поскольку разница в скорости действительно крайне небольшая и стабильная. Правда есть 2 "но": 1) на скорости выше 160 км/ч мне некогда было сравнивать с GPS, 2) в этих ваших интернетах пишут, что комплектация на 17-х колёсах действительно завышает стабильно не много
С колёсами всё просто. Настраивают спидометр по самому максимальному, разрешённому производителем, радиусу. И считают скорость уже только от выхода вторичного вала.
Вот и получается, что на не самых больших колёсах, у нас самое большое превышение, точнее самая большая разница. Между реальной и действительной скоростью.
Ну отдельные деревья - ладно. Иногда стоит одно или два дерева. Не контурами же их рисовать. Но их просто точками рисуют. А вот отдельно ствол и крону прорисовать - это маппинг следующего уровня.
Ну отдельные деревья - ладно. Иногда стоит одно или два дерева. Не контурами же их рисовать. Но их просто точками рисуют. А вот отдельно ствол и крону прорисовать - это маппинг следующего уровня.