Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 August 17

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
Судя по этой надоедалке, ява тут есть ))
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
maxp.dev
а что в этом хорошего?
смотрю в код, вижу тут предусмотрен рачет CRC - то есть вероятно завершающая "метка" есть-таки
Строгая типизация таки лучше
источник

🐧

🐧 in OpenStreetMap RU
эээ, а как связана строгость типизации с допустимыми ограничениями на длину последовательности?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
и ява установленная, наверн
яву можно поставить в профиль, а не системно и можно вообще не ставить никуда
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
🐧
эээ, а как связана строгость типизации с допустимыми ограничениями на длину последовательности?
Можно предугадать где ошибка, в отличие от текстовой каши
источник

🐧

🐧 in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
Можно предугадать где ошибка, в отличие от текстовой каши
что-то пока вообще не вижу связи
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
Когда у тебя строгая типизация - шаг влево или вправо явно говорит, что данные битые. С xml такое не прокатит, надо парсить посимвольно, причем ещё учесть юникоды и прочих чертей.
источник

🐧

🐧 in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
Когда у тебя строгая типизация - шаг влево или вправо явно говорит, что данные битые. С xml такое не прокатит, надо парсить посимвольно, причем ещё учесть юникоды и прочих чертей.
вообще я не понимаю вообще термина "строгая типизация" в привязке к структуре хранения данных. он относится в первую очередь к стилю разработки.
нет никаких проблем (и практически повсеместно используется) работа с xml в строго-типизированных языках. как в режиме поточного разбора (когда длина последовательности заранее неизвестна/велика для единовременной загрузки в рам), так и в режиме DOM.
работу с "юникодом и прочими чертями" берёт на себя соответствующий слой абстракции, трудностей с этим тоже никаких нет
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Alexander Kornienko
Я два часа отбегал — нифига это не аттракцион...
Значит ты для кого-то был аттракционом
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
🐧
вообще я не понимаю вообще термина "строгая типизация" в привязке к структуре хранения данных. он относится в первую очередь к стилю разработки.
нет никаких проблем (и практически повсеместно используется) работа с xml в строго-типизированных языках. как в режиме поточного разбора (когда длина последовательности заранее неизвестна/велика для единовременной загрузки в рам), так и в режиме DOM.
работу с "юникодом и прочими чертями" берёт на себя соответствующий слой абстракции, трудностей с этим тоже никаких нет
На мелких и слабомощных девайсах не до абстракций
источник

🐧

🐧 in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
На мелких и слабомощных девайсах не до абстракций
абстракции - это в первую очередь способ мышления, а не код. а в коде они могут быть выражены как угодно, например макросами сишного препроцессора
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
На мелких и слабомощных девайсах не до абстракций
современным погромистам пофих :)
плюс современный компилятор все лучше умеет преобразовывать лирическую абстрактную  функциональность в прикладной качественный код :)
скоро поэты в погромирование ударятся...
источник

m

maxp.dev in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
Строгая типизация таки лучше
таки в каком случае лучше?
источник

m

maxp.dev in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
Можно предугадать где ошибка, в отличие от текстовой каши
что-то не думаю, что в битовой каше ошибки угадываются лучше, чем в текстовой :)
источник

m

maxp.dev in OpenStreetMap RU
хотя может быть я избалован регулянным использованием валидаторов
источник

m

maxp.dev in OpenStreetMap RU
🔥 Хамон Эврибади
Когда у тебя строгая типизация - шаг влево или вправо явно говорит, что данные битые. С xml такое не прокатит, надо парсить посимвольно, причем ещё учесть юникоды и прочих чертей.
про битость данных типищация вообще ничего не говорит, так-то
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
maxp.dev
про битость данных типищация вообще ничего не говорит, так-то
зато при ошибках падает чаще
источник

m

maxp.dev in OpenStreetMap RU
это смотря как писать, про какие ошибки речь и на каком уровне
источник

m

maxp.dev in OpenStreetMap RU
ну то есть если у меня на любом метода куда поступают внешние данные в обязательном порядке стоит валидатор, причем, не только схемы, а и значенией,
и это куда более надежнее, чем просто типизация
источник