Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 August 21

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Gleb Maslov
No_u_turn избыточен по отношению к only_right_turn ?
no_u_turn имеет смысл ставить только вместе с no_left_turn, если там действительно некуда поворачивать.
Ибо по ПДД запрет разворота не запрещает левый поворот, и обратно.
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
lite
с точки зрения ПДД - да, а уж как воспринимают этот запрет навигаторы - надо у их разработчиков спрашивать
Если кто-то делает разворот в точке где стоит only_right_turn - то это чистая бага.
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Поэтому я всегда стараюсь ставить only_*
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Ну... мне деньги за экспериментальные фичи не платят пока)
В dev много фишек именно для разработки. Смотреть как и почему браузер обработал сетки или даже флексы именно так в нём намного лучше. Ну и список, что именно ты наменял в css - полезная мелочь.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Roman Shuvalov
Или вы хотите прям точно знать где такое было? Возможно скриншот сохранился, могу поискать
Я хотел скриншот :)
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
для статьи про flight simulator: http://shtosm.ru/all/flight-simulator/ (нашёл другую картинку из GS)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
В dev много фишек именно для разработки. Смотреть как и почему браузер обработал сетки или даже флексы именно так в нём намного лучше. Ну и список, что именно ты наменял в css - полезная мелочь.
Ну тут видимо будет как с переходом из n++ на продукты jb — раньше работалось нормально, пока не попробуем что-то действительно удобное)
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
Уф. Не уверен, надо поискать, может что и сохранилось
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
@ilyazver Блин, ты для штосма взял самый уродский скрин, еще старый, где не было поддержки roof:shape, возьми хотя бы вот этот.
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Roman Shuvalov
@ilyazver Блин, ты для штосма взял самый уродский скрин, еще старый, где не было поддержки roof:shape, возьми хотя бы вот этот.
Я специально взял, чтобы продемонстрировать, что в других играх тоже косяки из OSM
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Подписал, что такое исправляют (потому что ты ж исправил)
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
Ну, строго говоря это не косяк, это бета-версия рендерера. А вот цитадели и полосы в 40 полос - да, косяк.

Скриншота я не нашел, возможно, я его сразу отправил сюда в чат, в телеграме есть поиск по картинкам, отправленным определенным пользователем?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Roman Shuvalov
Ну, строго говоря это не косяк, это бета-версия рендерера. А вот цитадели и полосы в 40 полос - да, косяк.

Скриншота я не нашел, возможно, я его сразу отправил сюда в чат, в телеграме есть поиск по картинкам, отправленным определенным пользователем?
посмотрел по твоим картинкам — не было
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
BANO notIT
Ну тут видимо будет как с переходом из n++ на продукты jb — раньше работалось нормально, пока не попробуем что-то действительно удобное)
Блин, похоже я ошибался и разница между ними весьма скромная.
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
Не может быть, я точно с кем-то делился именной картинкой. Кроме как в этот чат мне отправить было некуда. :/
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
а! мне могли прислать в Steam в сообщество, точно
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Блин, похоже я ошибался и разница между ними весьма скромная.
Ну) вот и посмотрим
Я однажды уже ставил dev и ничего особенного не заметил — только сразу темную тему
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Сейчас глянул и вся разница была только в том, что в дев инфа и сетке сразу развёрнута -_-"
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
источник