Я про то, что на данный момент судя по всему не предполагается маппить русло подземного ручья.
Плюс в принципе сложная задача на двухмерной карте обозначить подземку. Например, я без понятия как маппить многоуровневые горизонты в шахте, часть которых может находиться выше надземки относительно уровня воды... Ай черт, даже фиг объяснишь. Смотри мэдскиллз рисунок Гипотетическая ситуация.
layer используется для разруливания пересечений объектов, проблем в вашем рисунке я не вижу. Если хочется, можно добавлять глубины и высоты, но вопрос где вы возьмете такие данные, да и зачем? Или я что то не так понял?
layer используется для разруливания пересечений объектов, проблем в вашем рисунке я не вижу. Если хочется, можно добавлять глубины и высоты, но вопрос где вы возьмете такие данные, да и зачем? Или я что то не так понял?
Я не сталкиваюсь с тем что нужно маппить уровнями, но согласен с тем что это путанница. И в ОСМ рисуют метро используя именно layer
Я не сталкиваюсь с тем что нужно маппить уровнями, но согласен с тем что это путанница. И в ОСМ рисуют метро используя именно layer
любые объекты находящиеся не в плоскости земли рисуют через layer. (исключая этажи в здании). других вариантов указать что объекты не пересекаются меж собой, ибо находятся на разных уровнях в осм нет. путанница только в кривой привязке уровней в вышеуказанном рисунке.
любые объекты находящиеся не в плоскости земли рисуют через layer. (исключая этажи в здании). других вариантов указать что объекты не пересекаются меж собой, ибо находятся на разных уровнях в осм нет. путанница только в кривой привязке уровней в вышеуказанном рисунке.
не "не в плоскости земли", а относительно друг друга. На провода ни кто уровень=1 не вешает
с проводами сложно, ибо они считаются висящими над землей. но вот в месте пресечении нескольких ЛЭП лаером их можно расписать. объекты без layer считаются за layer=0/