Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 November 08

V

Vascom in OpenStreetMap RU
И что не так?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Тезис заключается в том что на двухмерной карте сложно отмечать то что под поверхностью земли
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
1 4
Все так, но ты пост то прочитай
Да я цитату забыл, не туда ответил получилось.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
:)
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Vascom
И что не так?
Труба посреди улицы 😇
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
Угадайте, где СвиМик 😂
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
1 4
Я про то, что на данный момент судя по всему не предполагается маппить русло подземного ручья.

Плюс в принципе сложная задача на двухмерной карте обозначить подземку.
Например, я без понятия как маппить многоуровневые горизонты в шахте, часть которых может находиться выше надземки относительно уровня воды... Ай черт, даже фиг объяснишь. Смотри мэдскиллз рисунок
Гипотетическая ситуация.
А откуда вы берете данные для рисования шахты?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Косоморф
А откуда вы берете данные для рисования шахты?
Я не мапплю шахты.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
Труба посреди улицы 😇
Где же ей ещё быть?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
1 4
Я не мапплю шахты.
Слава тебе господи, а то я уж было зашелся в черной зависти
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Хаха
Замучались бы
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
1 4
Хаха
Замучались бы
layer используется для разруливания пересечений объектов, проблем в вашем рисунке я не вижу. Если хочется, можно добавлять глубины и высоты, но вопрос где вы возьмете такие данные, да и зачем?  Или я что то не так понял?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Косоморф
layer используется для разруливания пересечений объектов, проблем в вашем рисунке я не вижу. Если хочется, можно добавлять глубины и высоты, но вопрос где вы возьмете такие данные, да и зачем?  Или я что то не так понял?
Я не сталкиваюсь с тем что нужно маппить уровнями, но согласен с тем что это путанница.
И в ОСМ рисуют метро используя именно layer
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
1 4
Я не сталкиваюсь с тем что нужно маппить уровнями, но согласен с тем что это путанница.
И в ОСМ рисуют метро используя именно layer
любые объекты находящиеся не в плоскости земли рисуют через layer. (исключая этажи в здании).
других вариантов указать что объекты не пересекаются меж собой, ибо находятся на разных уровнях в осм нет.
путанница только в кривой привязке уровней в  вышеуказанном рисунке.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
любые объекты находящиеся не в плоскости земли рисуют через layer. (исключая этажи в здании).
других вариантов указать что объекты не пересекаются меж собой, ибо находятся на разных уровнях в осм нет.
путанница только в кривой привязке уровней в  вышеуказанном рисунке.
не "не в плоскости земли", а относительно друг друга. На провода ни кто уровень=1 не вешает
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а вот на одни из проводов нужно повесить ур=-1, чтобы показать, что они протянуты ниже других
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
с проводами сложно, ибо они считаются висящими над землей. но вот  в месте пресечении нескольких ЛЭП лаером их можно расписать.
объекты без layer считаются за layer=0/
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
fr1
а вот на одни из проводов нужно повесить ур=-1, чтобы показать, что они протянуты ниже других
емнип мапник объекты с layer=-1 выкидывает из отображения.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
емнип мапник объекты с layer=-1 выкидывает из отображения.
пруф из стиля будет?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
емнип мапник объекты с layer=-1 выкидывает из отображения.
нет
источник