Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 January 26

М

Ммых🐀 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Саспланета удобнее
А там разве расчёты рельефа есть?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Косоморф
мейби, но она для виндов
Под винцо прекрасно идет
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Ммых🐀
А там разве расчёты рельефа есть?
А они нужны?? :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
А они нужны?? :)
#идеядлястикера #идеядлясрача
Как ни зайду сюда, здесь всё время эта фраза висит.
источник
2021 January 27

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Просто учет перевалов и продолжительных препятствий по другой системе идет :)
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
https://www.openstreetmap.org/way/39750235
Даже у кустов есть сайт
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Любители симпл3д, если здание из себя представляет сабж, при отрисовке нижнего более широкого блока нужно или не нужно делать отверстие?
источник

DS

Dmitry Semigradsky in OpenStreetMap RU
А там пустота разве?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
придумал как объяснить, щас
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
1 4
Любители симпл3д, если здание из себя представляет сабж, при отрисовке нижнего более широкого блока нужно или не нужно делать отверстие?
Не, надо низ верхней части поднять на соответствующую высоту/этаж
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Мин левел, что то такое
источник

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
1 4
Любители симпл3д, если здание из себя представляет сабж, при отрисовке нижнего более широкого блока нужно или не нужно делать отверстие?
нет, не нужно. объемы могут пересекаться
источник

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
Косоморф
Мин левел, что то такое
min_height, но здесь это не нужно
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Ну а если потом гипотетический индор делать, то получится коммунальная квартира
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Nick Sokornov
нет, не нужно. объемы могут пересекаться
спасибо
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
вот такая штука имелась ввиду, раз уж набросал
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Это лишь варианты спичкостроительства
Есть вариант из горизонтальных блоков есть вариант из вертикальных блоков.
Финишная фигура получится идентична
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Внутренние пересечения сколь помню пофих, взаимосъедаются при мерджеринге спичек
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
источник