Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 March 20

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
man_made=cutline
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Это специально валят на дорогу. Чтобы потом с боков глину на стволы положить и сделать пригодной для проезда лесовозов
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
еще есть barrier=log
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Косоморф
так это провека
Нее, так кажется.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
на фото заваленная просека. Дороги лесовозов нет. Как будет, так и нарисуем.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Уверен, что человек, который зайдёт на osm.org, увидит эту надпись и не пойдёт по ней, будет благодарен. Не надо требовать от всех чёткого подчинения правилам тегов, или умению их расшифровывать.
Давайте жить дружно
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Косоморф
на фото заваленная просека. Дороги лесовозов нет. Как будет, так и нарисуем.
Фото все не отражает. Там есть следы от дороги, есть колея.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Всем двойной клистир, и wiki
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Dmitry 🇷🇺
Фото все не отражает. Там есть следы от дороги, есть колея.
Следы не мапим, мапим по фото. Зачем мапить не верными тэгами, и потом поправляться в name?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
Уверен, что человек, который зайдёт на osm.org, увидит эту надпись и не пойдёт по ней, будет благодарен. Не надо требовать от всех чёткого подчинения правилам тегов, или умению их расшифровывать.
Давайте жить дружно
Пусть он ее увидит в description, иначе другой человек будет расстроен. Вообще мапим по правилам а не по понятиям. И в этом есть смысл.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Я согласен с Дмитрием, что по тегам это дорога, а не просека. Уточнения по покрытию (wood - ха-ха), мягкости и т.д. вносить тегами.
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Мапим по земле. Или как там? True on the ground? В реальности это дорога. С 80х годов по ней даже ездили и ходили пионеры. Это все видно, колея присутствует. Но сейчас по ней не проехать, поэтому path. Хоть это кратчайший путь по карте, но ходить я бы рекомендовал в обход, навертев лишних километра четыре, выйдет на 2-3 часа быстрее.
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Я сам сторонник гибкого и бездогматичного подхода к тегу name, но в данном случае соглашусь - обосновать name=Труднопроходимая очень сложно даже при самом либеральном подходе к тегам
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
Я бы вносить не вносил, но и не исправлял бы за кем-то.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Народ, прочитайте wiki по тэгированию дорог и всего такого, и не занимайтесь эзотерикой. Там все отлично растэговывается. Главное сделайте это тупо по фактическому положению дел.

Я, бы так отметил

disused:highway=track
smoothness=impassible
man_made=cutline
description=заваленная деревьями дорога
и еще кучу точек barrier=log
и еще fixme=resurvey
а "name=" убрать
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
орфография моя
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Косоморф
Народ, прочитайте wiki по тэгированию дорог и всего такого, и не занимайтесь эзотерикой. Там все отлично растэговывается. Главное сделайте это тупо по фактическому положению дел.

Я, бы так отметил

disused:highway=track
smoothness=impassible
man_made=cutline
description=заваленная деревьями дорога
и еще кучу точек barrier=log
и еще fixme=resurvey
а "name=" убрать
вроде бы все верно (кроме просеки), но какой в этом смысл если это не остановит человека идти по ней.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Это не наше дело, человек может что угодно хотеть и делать.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
и почему собственно не остановит?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
маршрут по такой дороге ему ни какой роутер не проложит
источник