Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 March 27

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Я видео не делаю, но там ничего сложного нет. Может в блоге напишу, когда-нибудь.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Косоморф
Я видео не делаю, но там ничего сложного нет. Может в блоге напишу, когда-нибудь.
Годится любой формат, которым ты владеешь.

Если бы мне надо было такое сделать, я бы либо обрисовал новые полигоны по уже существующим точкам, либо (если направляющие очень сложной формы и обклацывать их не вариант) порезал направляющие на части, добавил недостающее, собрал мультиполигоны и восстановил их до полигонов. То и другое не быстро. Возможно для этой задачи есть какой-то специальный плагин?
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Никогда таким не пользовался и не встречал необходимости в реальной жизни. И не представляю, как такое сделать быстро. Если сделаешь видео, объясняющее, как и зачем такое делать быстро, будет хорошо.
А как ты тогда без направляющих рисуешь сложные здания?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Годится любой формат, которым ты владеешь.

Если бы мне надо было такое сделать, я бы либо обрисовал новые полигоны по уже существующим точкам, либо (если направляющие очень сложной формы и обклацывать их не вариант) порезал направляющие на части, добавил недостающее, собрал мультиполигоны и восстановил их до полигонов. То и другое не быстро. Возможно для этой задачи есть какой-то специальный плагин?
да нет, все проще. тупо рисуешь направляющие линии. В первом примере были размножены прямоугольники без тэгов, и заданы две секущие,и внутри них уже руками врисованы дома. Это как трафарет.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
А как ты тогда без направляющих рисуешь сложные здания?
Инструментом выдавливания. Для выступов одинаковой формы это действительно не годится, но это довольно редкая ситуация, а если на глаз разницы не видно, мне удаётся договориться со своим внутренним перфекционистом.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Косоморф
да нет, все проще. тупо рисуешь направляющие линии. В первом примере были размножены прямоугольники без тэгов, и заданы две секущие,и внутри них уже руками врисованы дома. Это как трафарет.
Все равно не понятно, придется тебе показывать.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Косоморф
Я с телефона не могу план открыть. Там есть про дополнительные построения, про выравнивание по направляющим, итд?
Firefox корректно открывает такие ссылки в режиме "Версия для ПК"
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Все равно не понятно, придется тебе показывать.
Вот еще вариант.
https://imgur.com/GroMxj2.png
Есть кривой дом, надо подравнять. См верхнюю иллюстрацию
Добавляем дополнительные линии.  На 2,3,4 илл. они выделены красным по отдельности, что бы не сливались в одну.
На нижней иллюстрации выделены все дополнительные линии вместе.

https://imgur.com/Nuj5AHH.png
Добавляем к выделению и сам полигон здания,и нажимаем Q. Удаляем дополнительные линии, получаем результат.
Правда длины некоторых линий выемок имеют равную длину, но это тоже можно попробовать решить с помощью диагональных построений, и штатных инструментов JOSM. Но это уже другая задача.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Нашел пару аддонов для создания сеток. Оба ищутся по запросу "grid"
Может кого заинтересует. Оба они напрямую НЕ относятся к тому что я писал выше о дополнительных построениях.
https://imgur.com/ir1xN7Q.png
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Плагинов там много, но рассказывать буду только об освоенных инструментах, которыми все время пользуюсь. Другим предлагаю делать то же самое, наверняка я знаю не все хорошие плагины, а те что знаю, не всеми возможностями пользуюсь. :)
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
да пусть.
не первый форк осм :)
причем первый форк как форкнули, так он и завис.
сейчас интересен лишь как "исторические" тайлики.
Еще покетгис делал форк и жил на нем. Только Москва +-300км. Потом еще расширили
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Miroff
Кстати, кто знает, чем годно писать скринкасты под линуксом?
OBS как комбайн, либо ещё был qtscreenrecorder.
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Косоморф
Вот еще вариант.
https://imgur.com/GroMxj2.png
Есть кривой дом, надо подравнять. См верхнюю иллюстрацию
Добавляем дополнительные линии.  На 2,3,4 илл. они выделены красным по отдельности, что бы не сливались в одну.
На нижней иллюстрации выделены все дополнительные линии вместе.

https://imgur.com/Nuj5AHH.png
Добавляем к выделению и сам полигон здания,и нажимаем Q. Удаляем дополнительные линии, получаем результат.
Правда длины некоторых линий выемок имеют равную длину, но это тоже можно попробовать решить с помощью диагональных построений, и штатных инструментов JOSM. Но это уже другая задача.
Теперь я понимаю, что пользовался этими дополнительными построениями на каждом шагу, просто не давал им такого названия :)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
а как в JOSM разделить отрезок пополам?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Косоморф
а как в JOSM разделить отрезок пополам?
P
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Если ровно, то добавляешь точку в середину, выделяешь её и оба конца, выравниваниешь
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
а, да. Жаль прямого инструмента нет
источник

G

GT in OpenStreetMap RU
Косоморф
а как в JOSM разделить отрезок пополам?
иногда надо выбрать точку и линию, и только потом Р
источник