Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 01

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
правильно – на 0-м, выше написали же
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
так вот один из вариантов объяснения, что мне попадался, гласил что level дополняющий тег для того чтобы указать последовательность level:ref :)
поэтому он точно цифровой и начинается с нуля
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Да, я тоже уже прочитал об этом
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Противоречивость была только до того, как придумали level:ref
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
правильно же говорить что щитовая находится на этаже c именем level:ref=1 и цифровым индексом level=0
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Схема с началом в 0 сделана прежде всего для удобства программистов. Если нужно рассчитать на сколько нужно подняться с -1 (подвального) до 2-го «российского» (level=1), то алгоритм гораздо проще. А на картах для пользователя можно просто отображать то название, которое удобнее им.

К тому же в Европе, Австралии и многих стран Азии (кроме стран бывшего СССР, Японии и Кореи) отсчёт начинается с 0. А для всего остального есть level:ref и программисты.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
кстати в случае дома на склоне, первый этаж от земли на некоторых входах может быть не level=0
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
схема с 0 сделана прежде всего в Англии, а не программистами
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
как обычно все поросло забористой травой
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Да, в Вики вроде указано, что если часть этажа под землёй, а часть над поверхностью и есть вход, то условились считать его «надземным».
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Key:building:levels
Однако этажи, которые частично находятся под землей, учитываются (…). Для целей этого тега учитывается "уровень земли" определяется как самый низкий вход в здание на уровне земли.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
минус всей этой схемы вижу в том, что она перпендикулярная всей остальной философии осм которая ориентирована на человека и уж потом дополнена компутерными параметрами.

писалось бы в level наименование этажа а к нему был доп.тег level:index - все проблемы бы решились в раз. тегирование было прямым, логичным. и естественным

но, в данном случае, сделано все через обратное отверстие...
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in OpenStreetMap RU
пора делать форк осма из форка осма совы)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
так это ты шило на мыло сменил, я не вижу разницы
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
а я вижу
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
привычка человека впихивать в level имя этажа.
смотри свой же скриншотик :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
а с точки зрения компутера - да.
все есть эквипенисуально
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
источник

G

GT in OpenStreetMap RU
а собсна для чего этажи от земли считать? мы номер квартиры смотрим относительно надписи этажа в подъезде, а не через окно дома лезем
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
ну значит тебе эта схема не подходит, ищи другую
источник