Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 15

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
По электрической намного больше законной официальной информации в открытом доступе
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
плюс можно со спутника разглядеть, если разбираешься
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Все же не типы товаров, а типы складов. Ты можешь хранить в холодильнике хоть айфоны, но он не перестанет от этого быть холодильником
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
что там на складе хранится вынюхивать не дадут. подъезды собираешь и то пару раз чуть не выхватил. и не я один судя по последним записям
источник

f🇧

flexagoon 🇧🇾 Жыве Бе... in OpenStreetMap RU
Рубрика "а это точно не Панорама?"
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Ну по спутнику только геометрию, названий оттуда не разберёшь. Ну и всё же надо понимать разницу между опорами ЛЭП, которые на общедоступной территории и на каждой табличка, и детальным устройством предприятия с проходной и забором. Там только если генплан на госзакупках или какой-то презентации показан будет
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Металлобазу от склада угля тоже прекрасно можно отличить со спутника.
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Вот и нужны детализирующие теги для основных объектов, простановка которых верифицируема без проникновения на закрытые территории
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Иначе придём к идее с магазинами, когда предлагалось мапить наличие/отсутствие каждого товара
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
+
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Зачем вынюхивать? Что на поверхности, то и отмечать
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Вот я и говорю, есть специальные склады, а есть универсальные
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
ЖД-инфраструктуру тоже мапим в деталях, но потому что она видна любому - из окна поезда, с переходов и путепроводов над ЖД, много где просто ЖД без забора. А если бы не было, скажем, на стрелках написано их номеров, никто бы их и не мапил независимо от наличия схемы. Как не мапят номера сотовых вышек, например (в большинстве случаев их на них просто не написано, хотя у оператора явно в базе есть)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Все же стоило бы отличать логистический центр от горы песка на карьерах, и от горы угля возле жд станций
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Я же ровно это и предложил. И то, если Вася знает что на этом складе рыба, то почему он не может её замаппить? Local knowledge как бы
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Это как с очистными в обсуждаемом сейчас пропозале: вместо 3-4 основных типов, которые в 80% верифицируемы по снимку, а в остальных 20% - из госзакупок или программы развития водоотвдения города с оф. сайта, один участник предложил чуть не уравнения химических реакций расписывать. Что типа в каждой ёмкости, даже если это просто хранилище, протекают некие процессы, и надо описывать их
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Ну норм, это как с industrial - есть набор уточняющих тегов industrial=* для основных отраслей и тег для выпускаемой продукции. Ну названия зданий подписать. Но полную схему всех технологических процессов, на каком участке какая операция делается и по какой трубе какая именно субстанция течёт вряд ли кто замапит, это на 99% под коммерческую тайну предприятия попадает.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Я считаю, любая схема должна поддерживать graceful degradation. Как с электричеством, если ты умеешь определять напряжение, разделять цепи, отличать анкерную опору от подвесной, то ты это маппишь. Если нет, то у тебя один тег для столбов и один для проводов
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Ну и лень-матушку никто не отменял :) По helathcare вон какую схему тегов сделали, а большинство всё равно ставит только amenity=hospital или amenity=pharmacy
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Да, но всегда есть и нижний предел детализации, ограниченный верифицируемостью (без использования микроскопа) и соображениями, насколько это реально поддерживать в актуальном состоянии в будущем
источник